Та лишь недовольно сморщила нос и зашла в дом подруги.
Поднявшись на второй этаж, Анора услышала непонятные звуки в комнате подруги. Взяв биту, стоящую около двери, она осторожно зашла в комнату и встала в позу нападающего багомола. В комнате темно, поэтому подождав несколько секунд, глаза стали привыкать к темноте и различать некоторые предметы. По памяти девушка двинулась в центр комнаты и подошла к шкафу, из которого и исходили странные звуки. Поднеся руку к дверце шкафа, Анора ее тут же отдернула, потому что шорох прекратился. В комнату зашла Сара и в недоумении посмотрела на подругу.
- Ты что делаешь? - вопросительно изогнув правую бровь, спросила та.
- Там кто-то есть- кивнув головой в сторону шкафа, ответила Анора.
- Не неси чепухи! - махнув рукой на подругу, сказала Сара и резко открыла дверцы. Из шкафа поочередно выползли три черепахи и хомяк.
Ничем не удаленная Сара включила свет в комнате и начала копаться в шкафу. Рассматривая вещи она морщила нос и откидывала их всторону, после чего они попадали в лицо Аноре, а та лишь тихо материла подругу.
- Я все слышу! - заметила Сара.
- Я знаю! - ухмыльнувшись, ответила подруга.
- Ах, так, да?- улыбнувшись, спрашивает Сара и походит к Аноре, сидящей на кровати. Дальше все как в замедленной съемке: летящая подушка, кинутая Сарой, ударяется об лицо Аноры и та со смехом падает на пол от неожиданности. Сара с криком прыгает на Анору, и они обе смеются как ненормальные.
20:30- гласят часы, весящие на стене.
- Боже, Сара, мы опаздаем!- кричит Анора и подбегая к шкафу хватает футболку и шорты. Сара смеясь отвечает ей, заставляя немного покраснеть подругу:
- Это же дискотека в баре, Анора, мы не можем на нее опаздать! Каждый приходит во сколько ему хочется!
- Ой, ладно! В любом случае чем раньше придем, тем раньше уйдем? - с надеждой в голосе спрашивает Анора.
- Неа,- улыбаясь, говорит Сара и хватает темно- синюю юбку и черный топ.
Примерно через час девушки были готовы и уже шли по улице на пути к бару. Дойдя до пункта назначения, они зашли в бар без проблем, потому что Сару там знали все. Зайдя в помещение в нос ударил запах сигарет, алкоголя и пота. Не совсем удачное сочетание заставило Анору зажать нос большим и указательным пальцами. Получив долю насмешек от подруги Анора продолжила свой путь к стойке с напитками.
- Чего желаешь? - без интереса спрашивает бармен.
- Ээ, у вас есть вода? Без газов, желательно!- на этот вопрос бармен пытался сдержать смех, но после нескольких секунд рассмеялся в голос, оставив в недоумении Анору.- что в этом смешного?!- не скрывая раздражения, она спрашивает.
- Тебе сколько лет-то, милая? Мы не даем алкоголь подросткам- ухмыльнувшись отвечает он.
- Эй, Стив, дай вишневую водку- кто-то кричит, заставляя Анору обернуться.-О, Анора, вот ты где. Тогда две- Сара показывает число на пальцах, и бармен кивает, наливая алкоголь.
- Сара, откуда ты ее знаешь?- спрашивает парень, кивая на седящую за барной стойкой девушку.
- Она моя подруга, Стив,- улыбаясь отвечает Сара,- ты ее не обидел?
- О, нет, конечно- качает головой из стороны в сторону, подтверждая свои слова.
- ну вот и хорошо!
Взяв напитки девушки двинулись в сторону красных кожаных диванов, стоящих в углу бара.
Увидев компанию парней, сидящих на диванах, Анора хотела уже идти в другую сторону, но хватка на руке остановила ее. Это была Сара. Сев рядом с компанией парней, девушки тут же привлекли их внимание.
- Как вас зовут, девушки?- Анора узнала этот голос. Это был тот парень из университета. Маршалл.