Пророчество гласит: "Самого сильного и могущественного духа, коварней которого нет на свете, убьет лишь та, которая разделит в себе способности одаренного и духа"...25 лет назад...
— Я не могу стереть память малышке, Ён Чжа! — женщина в черной одежде кричала.
— Ты сделаешь это. Пойми Рози, это все для ее безопасности. — женщина говорила спокойно, но по щекам стекали слезинки....Наши дни...
Дахён видела сон, в котором она наконец-то нашла себе парня. Она была счастлива, как никогда. Сие действие нарушал противный звук. Звук становился громче и уже начинал потихоньку раздражать.
Дахён резко открыла глаза. Звук исходил от будильника.
"Опять этот будильник все портит. Почему я хотя бы во сне не могу погулять с парнем?"— Ещё немного полежу и встану. — проговорила она вслух, как будто перед ней стояла ее нянька.
Ли взяла в руки телефон и округлила свои глаза.
"20 пропущенных от шефа??"
Она подняла глаза на часы и пулей побежала собираться на работу.Дахён собиралась со скоростью света, может даже быстрее.
Быстро одевшись, она выскочила за дверь. Пока бежала до лифта, пару раз чуть не шлёпнулась.
"Хорошее начало дня", — саркастично подумала Ли.
Вбежав в офис, девушка врезалась в босса.
— Ли Дахён, опять опаздываешь? Я тебя по-моему предупреждал, что ещё одно опоздание и ты вылетишь?
— Извините, господин Чхве, я снова проспала. Больше такого не повторится, обещаю. — я была готова встать на колени перед ним лишь бы меня не уволили.
Чхве позвонили, поэтому он обещал разобраться со мной потом.
— Иди работай, не мешай другим. — он ушел в противоположную сторону.
"Фухх, пронесло!"— у меня отлегло на душе.Восемь часов непрерывной работы и у Дахён уже голова не варит. За ее опоздание она осталась ещё на час, поэтому уходила последняя.
После работы я решила зайти в магазин за кофе (ее любимый напиток). На пути в магазин, она увидела странного парня, который внимательно присматривался к каждому прохожему. Он схватил ее за руку, дотронулся до ее глаз и произнес могильным голосом:
"Время пришло. Ты готова."
"Поменьше бы ему принимать не пойми чего. Бедный."— подумала Дахён.
Когда я зашла в магазин, я подумала, что неплохо было бы купить продукты, а то надоело каждый раз есть мороженные овощи. Пока я ходила от одного стеллажа с едой к другому, за мной наблюдала очень бледная девочка. Она была не похожа на школьницу, но и взрослой она мне не показалась. Я подошла к ней и спросила:
"Знакомы?"
В ее глазах застыло удивление и она еле слышно спросила:
— Ты меня видишь?
Она все ещё держала свои без того большие глаза открытыми насколько это можно.
— Конечно вижу, ты же не невидимка! — я всё ещё не понимала ее.
— Я призрак, милая. — она сказала это ласковей, насколько могла, чтобы не спугнуть меня.
Бабушка, проходившая мимо, посмотрела на меня как на сумасшедшую. Я быстро сделала вид, что говорю по телефону, и продолжила разговор.
— Так ты говоришь, что ты призрак, так? Какой смысл мне тебе верить? Может ты сумасшедшая?
— Раз так, то смотри.
Она взяла нож, который я хотела купить и порезала себе палец. Из пальца не хлынуло не капли крови, а рана мигом затянулась.
— Все ещё не веришь? У меня есть ещё парочка способов...
— Нет, спасибо, мне хватило того, что ты чуть не отрезала себе палец. Побереги мои нервы.
— Ну да, они тебе ещё понадобятся. Но давно ли ты видишь призраков?Она показалась мне хорошим призраком, поэтому я не тряслась от страха.
— Не знаю, ты первая кого я вижу мертвым. Что это может значить?
"Я что сошла с ума??"
— Насколько я знаю, призраков видят либо сами призраки (их ещё называют духами), либо экзорцисты, либо одаренные. Ты не призрак, экзорцист из тебя так себе, так что ты одаренная. Девочка говорила спокойным голосом, как будто для нее это обычное дело.
До меня информация доходила эхом, я была в ступоре, не особо понимала, что сейчас происходит.
— Знаешь, сходи в ак...
Девочка-призрак растворилась в воздухе, даже не успев договорить, то, что она хотела сказать.
Выйдя из магазина, у меня, как назло, порвался пакет. Мои нервы вышли погулять.
Что сегодня за день?? Сначала меня какой-то парень трогает за глаза, какой-то непонятный призрак, сейчас этот пакет. Ненавижу свое везение.
Стоп.
Меня осенило, тот самый парень. Я побежала к тому месту, где сидел он, но там вместо того парня, спал бомж.И что мне теперь делать со своей "суперспособностью"? —мысли сегодня не покидали мою голову.
Ну спасибо тебе человек со скамейки, что наградил меня этим даром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённые
FanfictionАкадемия Ан - единственное место, где Ли Дахён может вздохнуть полной грудью. Но не все так радужно, как думала девушка. На город, в котором живут она и ее вновь приобретенный друг, нападает демон. Самый сильный из демонов. Его имя Нимбус. Противост...