11

53 3 0
                                    

Прошла неделя, а Дахён все ещё не проснулась. В комнату зашёл Тэхён.

- Как ее самочувствие? Она же очнётся? - спросил он с надеждой у врача.
- Уже не знаю, что и сказать. Прошла неделя, а прогнозы такие же, как и в первый день ее сна. Надейтесь на лучшее.

Тэхён глубоко вздохнул и подошёл к кровати Дахён. Он аккуратно сел на край и взял ее за руку.

В этот момент Дахён посетил необычный сон. Но это был не сон, как она думала, а прошлые воспоминания Тэхёна.

***
- Поздравляем, у вас мальчик! Чудесный рыжий мальчик! - медсестра держала малыша на руках и улыбалась ему. Он ей понравился.

- Что значит рыжий!? - мужчина, присутствовавший на родах, был в гневе. - Так и знал, что ты нагуляла этого ребенка! Я уйду от тебя, поняла! - он хотел замахнуться на женщину, но ему помешал врач.

- Не устраивайте сцен в таком прекрасном месте, где появляются новые жизни. - спокойно проговорил он. - Выясните свои отношения за стенами этого здания. Или вы хотите напугать ребенка?

- Да вы понимаете, что это не мой ребенок? У меня в семье нет рыжих! - он говорил это на полном серьёзе.

- Вы знаете, что гены могут передаваться даже от ваших прапрапрабабушек и прапрапрадедушек, которых вы даже не знали. Так что ваш это ребенок или нет невозможно понять по цвету волос. - эту речь доктор заучил уже давно, скоро сотрётся язык повторять ее каждому незнающему папаше.

- Вы врёте, вы все врете!

- Сейчас мы вам дадим успокоительное и поговорим нормально, без вашего шока, хорошо? - врач хотел помочь.

- Да пошли вы все...

Мужчина вышел из кабинета и направился, по всей видимости, домой.

Прошло две недели.

Женщина, с новорожденным ребенком на руках, стояла и ждала своего мужа.

- Ну и где твой ненаглядный? - женщина лет 60 ворчала без умолку.

- Мама, ты же знаешь, что он не придет. Это было понятно с самого начала. Было бессмысленно ждать его. Пойдем, наше такси приехало.

Несколько месяцев все шло хорошо, пока бабушка не услышала разговор своей дочери с ее мужем.

- Ты должна избавиться от этого чертёнка! Я никогда не признаю его своим сыном! - он не кричал, просто громко говорил.

ОдарённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя