10

52 3 0
                                    


Мое утро, как всегда, не доброе. Меня разбудили в 5 утра и сказали собираться. Объяснять зачем и почему никто не хотел, все были в спешке. Я такого ещё никогда не видела в академии. Повсюду царил хаос, люди бегали из стороны в сторону, а на одном из мониторов мигала тревога. Я увидела Тэхёна, который, в отличие от остальных, сидел и бездельничал. Конечно, зачем ему суетиться, если он всегда готов. Я решила спросить у него что случилось, почему все посходили с ума. Я подошла ближе и при виде меня, Тэ встал.

- Доброе утро! - поздровалась я,- А что здесь происходит? Почему все бегают туда сюда?
Он пригласил меня сесть меня туда, где он сидел до того, как я подошла. Мы сели и он стал посещать меня в происходящее.

- Сегодня рано утром на академию совершили нападение. Нападавшие уничтожили много оружия и не исключено проникновение, поэтому все бегают и проверяют наличие посторонних. Мы думаем это Нимбус. Он очень долго готовился к этому нападению, потому что уничтожить наше оружие не просто, требуется подготовка и специальное вещество, которое сложно добыть. - друг немного подумал, - Будь осторожна, Дахён, потому что Нимбус начинает действовать все активнее, он чувствует свою силу и власть над другими. Я за тебя переживаю. - он выглядел встревоженным.

- Хорошо, Тэ, ради тебя я буду оторожна настолько, насколько смогу. Могу пообещать только это, на более не хватит смелости. Никто не знает, что будет дальше. Ты сам прекрасно это знаешь, Тэхён. - Дахён пыталась не тревожить друга, потому что у него и так много забот.
Друзья обнялись и, казалось, стояли так целую вечность. Каждый из них понимал, что развязка всего этого не за горами, и каждый хотел как можно больше провести времени вместе. Никто не отпускал друг друга, так как это могло быть их последнее объятие. Но их прервал голос из динамика.

"Ли Дахён, немедленно пройдите к директору Ан Мин Хеку."

Друзья, нехотя, расцепили свои объятия. Дахён посмотрела на Кима многообещающим взглядом и пошла прочь от него.

В кабинете Ана уже стояли Чонгук и Хёнгён. Самого Ан Мин Хёка не было. Увидев меня, двое человек развернулись.

- Доброе утро, - сказали они в унисон. Далее продолжила Чхве Хёнгён:
- А ты прошла весь курс обучения, а то ты выглядишь не знающей. - она хотела загнать меня в угол, но у нее ничего не вышло.
- Не переживай, Хёнгён, я прошла обучение и даже получила поощрение от директор Ана, а ты чем можешь похвастаться? И да, меня назвали лучшей среди одаренных, даже Гук после меня.
- Знаешь что...

Наш разговор прервал Ан.

- Дорогие одаренные, у меня для вас плохие новости. - выглядел он хуже, чем обычно, - На нашу академию напали прислужники Нимбуса. Они уничтожили оружие, но до самого уничтожающего они не добрались. Я отправляю вас на битву с ними. Желаю удачи.

Мы вышли из кабинета Ана. Не успев пройти и 10 метров, Хёнгён завопила:

- Мы и подготовиться не успели к этой битве, а он говорит что мы должны победить.
Чон, до этого не говоривший ни слова, сказал ей:
- Не хочешь, не иди. Мы с Дахён сами справимся. Да, Дахён?
Я замотала головой. Чхве поняла, что мы пойдем туда вдвоем и не хотела, чтобы этого случилось, поэтому пошла с нами.

Мы добрались до места, где предполагалось нахождение прислужников. Никого поблизости не было. Почуяв неладное, я достала чакры, подаренные Ан Мин Хёком.
С разных сторон полезли жуткие твари, которые не заканчивались. Я сносила головы каждому кто ко мне приближался. Но они вставали снова, как будто ничего и не было. Отрезанные конечности вырастали вновь, а монстры становились свирепее. Дахён заметила, что у тварей есть слабое место и, попав по нему, они рассыпались в песок. Дахён резанула по самому главному среди них и увидела его дальнейшие действия. Дахён поняла, что получила способность видеть действия от прикосновения. Когда враги были повержены, Ли спросила у Чонгука как она получила силу.

- Способности получают в схватках. Одна способность на одаренного, у всех они разные. У меня - скорость. У Хёнгён - чтение мыслей. Твоя - видеть действия другого. Но способности распространяются только на демонов. На других не работает. Если ты предатель, твои силы покидают тебя и помещают в тюрьму академии. Так что не совершай поступков, за которые будет стыдно.

- Ты мне не доверяешь? - проговорив это, падает в обморок.
Чонгук подхватывает ее на руки и несёт в академию. Врач академии говорит, что ничего серьезного.

- Это сон от переутомления. Долго она спать не будет, максимум дня два. - врач ушел, оставив Чона наедине с Дахён.

Чонгук подошёл к Дахён, сел на кровать и взял ее за руку.

- Надеюсь, ты проснешься как можно быстрее.

ОдарённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя