Я позвонила немедленно Гуку.
- Чонгук, приезжай скорее ко мне домой. Мне кажется, тут что-то искали. Или кого-то.
- Дахён, я уже еду, жди.
Прошло минут 20, как появился Чон с Кимом.
- Чонгук, как думаешь это он?
Том показал какую-то слизь в коробочке.
- Это слизь прислужников Нимбуса. Так что, да, это он. Я посмотрю ещё немного, может найду какую-нибудь зацепку. А вы езжайте назад в академию. Тут может быть все ещё опасно.
- А как же ты? Останешься в опасном месте?
- Я лучший из Одаренных, забыла?
- Ну да, точно. Как могла забыть такую важную информацию.
Мы смотрели друг на друга как на врагов, но между нами было что-то необъяснимое.
"Неужели он мне нравится."
Я забрала Мирту и мы отправились в путь.
Через пару минут мы были в академии.
- Тэхён, можешь рассказать побольше о нашей дружбе в прошлом. Может у нас получится что-то восстановить. Хотя вряд ли...
- О, Дахён, я так рад, что ты наконец заговорила об этом. Давно об этом подумывал, но не знал, захочешь ли ты этого.
Мы сели на диван в гостиной и он начал свой рассказ.
- Мы всегда были не разлей вода. В приюте, в котором мы выросли, нас недолюбливали. Но нам хватало любви друг друга. Мы устраивали мелкие шалости учителям, другим воспитанникам. Директор приюта просто не пускал нас в свой кабинет из-за частых посещений. Я и ты ночевали в его кабинете. Нас наказывали, а потом бросили это дело. Однажды на химии, мы специально смешали не те вещества и разнесли полкласса. Химичка тогда была вне себя и заставила нас убираться в ее кабинете месяц. Но мы выросли и нашим шалостям пришел конец. Наша дружба становилась крепче с каждым днем. Ты поддерживала меня во всем, а я тебя. А потом мы попали в академию. Но это было не долго. Как же мне было больно оставлять тебя, поэтому я не ушел. Ты моё незавершённое дело, Дахён. Только ты и твоя любовь задерживает меня в этом мире.
По щекам Дахён катились слезы, она не могла не разрыдаться. Его рассказ затронул в ней что-то, что ее мозг не помнил, но сердце не забыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённые
FanfictionАкадемия Ан - единственное место, где Ли Дахён может вздохнуть полной грудью. Но не все так радужно, как думала девушка. На город, в котором живут она и ее вновь приобретенный друг, нападает демон. Самый сильный из демонов. Его имя Нимбус. Противост...