6

76 11 1
                                    


"Мой совет: никогда не тренируйтесь без разминки."

Я лежала в кровати и чувствовала, что мое тело ужасно болит.

Я попыталась встать, но это удалось мне с большим трудом.

Тут в мою комнату без стука ворвался Ким Тэхён. Он выглядел счастливее, чем раньше.

- Дахён, угадай куда мы сегодня идём? Правильно в парк аттракционов. Наше с тобой любимое место.

- О, Тэ, я тебя обожаю. Во сколько пойдем?

- Сразу же, после твоего последнего урока перед завершающим испытанием.

- Блин, Тэхён, знал бы ты, как мне надоели эти уроки, ты бы заплакал.

- Давай не ной. Я знаю, что ты не особо то и любишь учиться, но Сана, это необходимо.

- Да, я знаю. Спасибо за твою поддержку.

- Всегда пожалуйста. Обращайся.

Я привела себя в порядок и пошла на урок.

Урок проходил на оружейном складе. Скорее всего я должна буду выбрать оружие.

- Доброго полудня, госпожа Ли Дахён. Я Пак Чимин, помогу тебе в выборе твоего индивидуального оружия. Если выберешь не то оружие, которое тебе предназначено, то последствия будут смертельны. Если ты выберешь правильно, то тебе не надо будет практиковаться, это у тебя в крови. Ты будешь владеть этим оружием в совершенстве.

Он нажал на кнопку и стенка отъехала. Там скрывались самые разные виды оружия.

- Посмотри внимательно и скажи, какое тебе приглянулось больше всего.

Я пристально рассматривала каждое оружие, но мое внимание привлек лук. И ещё какие-то непонятные диски.

- Ну, твой выбор?

Я показала на лук со стрелами и диски.

- Что такое лук, я знаю, а вот диски первый раз вижу. Можете рассказать поподробнее о них.

- Дахён, это не диски, это чакры. Это не те чакры, которые надо прочищать, эти чакры гораздо более убийственные. Достоинство этого оружия в увесистости и остроте. Увесистость помогает быть готовым к нападению в любую минуту, а острота придает им большей смертоносности.

Поколебавшись ещё чуть-чуть, я все таки выбрала чакры.

"Просто представьте какой урон я нанесу духу, если буду использовать вместе с каратэ. Это будет невероятное комбо."

ОдарённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя