Люди, которые катались, уже начали смотреть на нас косыми взглядами. Я слышала, как кто-то сказал:- Устроили тут бордель, - их тон был таким, как будто мы занимались чем-то запрещённым.
Я, что есть силы откинула его от себя. Он ударился головой об лёд.
"Да, за сегодняшний день он получил больше травм, чем за один бой с духом. Бедный, больно, наверное."
- Ты идиотка что-ли? - его голос стал похожим на вой. - Ты чего толкаешься, нормально нельзя было?
- Ты первый упал на меня своими губами, мне лежать и ждать, пока в твою тупую голову придет встать с меня? Упал и лежит блин. Совсем мозги все отбил?
- Это ты идиотка на моем пути стоишь, могла бы отойти, - он махал руками во все стороны, как психопат.
- Давай признаем, что оба виноваты в этом случае. - нельзя ссорится со своим союзником, который тебе нравится. Да, все же он мне нравится.
- Ты права, давай забудем об этом, как о страшном сне. - он наблюдал за моей реакцией.
"Страшный сон? Да это лучшее, что случилось со мной за последние два года."
Я сохраняла спокойствие. Ни один физиономист бы не понял, что сейчас у меня в голове.
- Да, лучшее решение, я считаю.
Тэхёна не было, поэтому сидели оба молча. Ким пришел через некоторое время и спросил:
- Почему вы сидите, как на похоронах. Что не катаетесь?
Я попыталась взять ситуацию в свои руки.
- Просто Чонгук не умеет кататься, и пока я его учила, он пару раз ударился головой, так что мы решили закончить. - я думала, что это сработает.
- Ааа, понятно. Ну ладно пойдем дальше по нашему списку. Следующее в списке - купить никому ненужные вещички.
Чон закатил глаза.
- Тэхён, в твоей комнате и так уже нет места, даже для тебя, а ты все успокоиться не можешь. Остановись, пожалуйста. - ещё бы чуть-чуть и брюнет встал на колени.
Тут вмешалась я.
- Гук, ты не знаешь, как ходьба по магазинам снимает стресс. Тебе бы не помешало.
- Я вообще ничего не куплю, вот увидишь. - заверил он нас.
- Ну и ладненько, мы быстренько пройдем по магазинам и все. Не ной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённые
FanfictionАкадемия Ан - единственное место, где Ли Дахён может вздохнуть полной грудью. Но не все так радужно, как думала девушка. На город, в котором живут она и ее вновь приобретенный друг, нападает демон. Самый сильный из демонов. Его имя Нимбус. Противост...