2

182 16 0
                                    


Я медленно шла домой, перебирая в голове мысли обо всем, что сегодня случилось.

"Какого я должна стать одаренной? Почему я??

С этими мыслями я зашла в квартиру. Первым делом я решила разобрать продукты.

— О боже, как же я устала.

Я села на диван поудобнее и включила телевизор. Он всегда спасал меня от усталости. По телевизору шел какой-то ужастик. Кажется, это был "Астрал".

Стук.

Я подумала, что опять соседи разбушевались. Часто у них по вечерам тусовки. Я смотрела фильм дальше.

Стук. Стук. Стук.

"Соседи теперь по батареям стучат вместо тусовок? Они выжить меня решили?

Стук начал раздражать, и я была готова уже наорать на соседей, но внезапно из ванной разнёсся грохот.

Я быстренько надела тапки и пошла проверять, что там. Я нехотя открыла дверь ванной, и увидела кошку Мирту.

— Господи, Мирта, хватит разрушать мое жилье.

Я взяла ее на руки и развернулась, чтобы выйти, но путь мне преграждал рыжий, с множеством веснушек на лице, парень. Он показался мне до боли знакомым.

— Очень приятно познакомиться, я Ким Тэхён.
Он протянул руку.

"Чего блин? Какое приятно познакомиться? Ещё и руку протянул. Какой вежливый."

Я сдерживая страх спросила:

— Говори кто ты и что ты забыл в моем доме, пока я не заорала. Если ты вор, то тебе тут нечего ловить. Найдешь что-то, свистни, вместе посмотрим.

Парень слегка улыбнулся и сказал:

— Воу, полегче. Давай по порядку. Во-первых, я не вор и никогда этим не занимался. Во-вторых, я призрак и видишь меня только ты. Даже твоя кошка меня не видит, обычно они реагируют на подобное.

Да черт побери того парня!

— И давно ты тут живёшь??

"Я нашла стеклянную вазу для самообороны. Вдруг этот парень меня дурит и никакой он не призрак. Вот и убедимся в этом."

— Я тут два года. Но не.. Стоп, ты серьезно мне не веришь?

Он кивком показал на вазу, которую я держала в руке.

— А ты думал я поверю на слово первому встречному? — усмехнулась я.

Я со всей силы ударила ему по голове, но ваза разбилась, а этот стоял, как будто бы и ничего и не было.

— Я же говорил, что не поможет. Кстати, расскажу тебе ещё одну неприятную новость. Меня убили в твоей квартире.

— Не говори бред, в моей квартире никого не убивали. И даже если тебя тут убили, то куда делось тело?

— Тебе стёрли память.

Новость не лучше.

— Как ты умер? Расскажи.

— Особо не помню, но меня сильно ударили по голове. И последние слова убийцы я не забуду.
"Наконец-то с этим выскочкой Тэхёном покончено. Что там с той девкой?"

— Ладно, я думаю неплохо было бы разобраться со всем этим. Тебе не кажется странным, что я не знаю ни тебя, и не знаю, что в моей квартире совершили преступление. Куда делось твое тело? Что за фигня? Когда неизвестные мне люди, успели все это сделать? Где меня носило в то время, когда у меня дома убивали человека?

— Полностью согласен, мы всегда сходились во мнениях. Именно поэтому были лучшими друзьями.

— Интересное кино оказывается..

Мое сумасшествие продолжало расти с каждым днём, после случая с парнем на лавочке. И все же надо разобраться.

Неизвестность меня пугает больше, чем призраки. Она всегда пугает.

— Не хочешь прогуляться, Тэхён? Нам надо кое-что проверить.

— Да, конечно, пошли.

Мы вышли и направились той дорогой, которая вела к той самой лавке. На лавочке сидел он. Я взяла себя в руки, чтобы не поломать ему пару костей. А так хотелось...

"Держи себя в руках и все будет хорошо."

— Привет, а ты в курсе, что благодаря тебе, я теперь вижу призраков?

Как мне показалось, звучало немного грубо. Да и ладно. Он тоже поступил грубо, не предупредив меня о своих действиях.

— В курсе, в курсе. Ждал тебя тут каждый день, а ты меня только сейчас увидела. Время впустую тратил.

Я хотела сказать, что так и есть, но моя воспитанность дала о себе знать, поэтому я просто закидала его вопросами.

— Каждый день? Но зачем? Почему я?

— Ты одаренная. Объяснения потом.

— Да мне уже сказали.

— Раз уж ты все знаешь, значит, можешь идти со мной.

— Может представишься?

— Придем куда нужно, и все узнаешь, даже мое имя.

Он схватил меня за руку и повел по каким-то непонятным мне дорогам.

ОдарённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя