Дахён, тот парень и Тэхён подошли к очень старому, напоминающего замок, зданию.
— Никогда не видела раньше эту постройку.
— Да, хоть оно и не скрыто от глаз людей, его очень сложно заметить. Ладно, пришло время познакомить тебя, Ли Дахён, с другой реальностью.
Он сделал жест руками.
— Добро пожаловать в академию Ан Мин Хёка.
Они вошли внутрь. Мебель была очень старинной, но была в отличном состоянии. Дахён нравились всякие старинные штучки. А тут, за что ни возьмись, все как будто из прошлого века. Просто рай для Дахён.
— А, кстати, меня зовут Чон Чонгук. Для друзей просто Гук.
Чонгук наконец снял свою накидку и перед нами возник очень красивый парень. У него были черные, как уголь, волосы, слегка смуглая кожа и спортивное телосложение.
Чонгук опять начал говорить.
— Забыл сказать, я лучший среди Одаренных. Ну, это так, для справки.
— Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да, Чонгук?
"Ненавижу людей, которые хвастаются своими успехами."
Он промолчал.
— Ввожу вас в курс дела. Академия Ан - единственная академия, обучающая Одаренных, таких как мы. Директор академии - Ан Мин Хёк. Он самый первый одаренный на земле. Ан построил это здание для того, чтобы люди, с этим необычным даром, находили себе пристанище. Ему около 700 лет.
Сана слушала, не перебивая его.
— Здесь также проводят уроки для новичков-одаренных. Новички должны пройти 5 уроков, только тогда они могут назвать себя настоящими Одаренными. Дахён, тебе это тоже предстоит пройти. Первый твой урок в этой академии проведет госпожа Пак. Пак Чихе знаменита своей строгостью, также, она не любит говорить не по теме, так что, лишние вопросы можешь сразу забыть. Но не стоит ее бояться, она на самом деле тебе понравится.
— Поняла, госпожа Пак, старая кашолка, не любит вопросы. Понятней некуда.
Пока я шла, я обдумывала, что сказать госпоже Пак, чтобы ей понравится.
"Лучше бы она любила поговорить."
Я увидела дверь, которая мне нужна и без колебаний открыла ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённые
FanfictionАкадемия Ан - единственное место, где Ли Дахён может вздохнуть полной грудью. Но не все так радужно, как думала девушка. На город, в котором живут она и ее вновь приобретенный друг, нападает демон. Самый сильный из демонов. Его имя Нимбус. Противост...