- CDEC!!!
- CDEC!!!
- Вперёд, CDEC!!!
- Победите!!!
- Это решающая битва между CDEC и Astralis. Кто же станет победителем? Вы только посмотрите как капитан команды
CDEC согнал в угол капитана команды Astralis.*звук телефона*
Из под одеяло к телефону тянется рука. И вот это рука достаёт до телефона, на котором высвечивается надпись "Крутышка".
- Алло!
- Хани, у меня срочные новости. Мы должны встретиться.
- Мин, ты смотрела сколько щас времени?
- Время 14:05. Ты спишь очень долго. Давай вставай я буду тебя ждать в торговом центре. И чтоб без опоздание.
- Хорошо. Но знай, ты не дала мне досмотреть сон.
- Ну извени. А про что сон был?
- Про команду CDEC.
- Понятно. Всё ложу трубку и жду тебя.
Мин положила трубку. Девушка кое-как стала с кровати. Умылась, оделась, сделала лёгкий макияж. И отправилась в тороговый центр.
*в тороговом центре*
- И где она?
Хани пыталась дозвониться до Мин, но к несчастью у Хани разрядился телефон.
- Черт! Ладно, попытаюсь сама найти.
Девушка около 20 минут ходила по центру в поисках подруги, но так и не нашла.
- Я устала!
Девушка присела на ближайшую скамейку.
- Где же Мин может быть? И как на зло телефон разрядился. Ладно, пойду ещё пройдусь.
Лин встала и пошла искать дальше. Она проходила мимо игр на компах. И вдруг она остановилась и решила посмотреть, как молодой человек играл в игру. Люди стоявшии и смотревшии игру этого парня болели на него. Но у него очень плохо получалось, он никак не мог выиграть.
- Позволите мне?
Парень уступил ей место. И Хани приступила к игре. Всё смотрели на её игру и офигевали. Чтобы девушка так хорошо играла в киберспорте. И вот она выигрывает. Повернувшись к людям она улыбалась и вдруг из-за толпы она увидела свою подругу. Она как можно быстро побежала к ней.
- Наконец-то я нашла тебя!
- Хани, ты почему трубку не брала?
- У меня телефон разрядился. Следующий раз, если захочешь меня куда-то позвать, то говори место где точно будешь.
- Хорошо. Но тебе тогда придеться не сидеть всю ночь в телефоне, чтобы он так быстро не разрядился.
- Да, да поняла я. Так что у тебя там за новости?
- Слышала о команде CSGO?
- Нет.
- Не удивительно. У тебя только одна команда на уме.
- Перестань. Так что это за команда? Известная?
- Их капитан Мён Хёк такой красавчик. Но я слышала, что один из них решил уйти из киберспорта.
- Почему?
- Вот этого мне не известно. И они ищут себе нового товарища.
- Прикольно.
- Хотелось бы их увидеть.
- Ну так купи билеты и ехай туда где у них игра.
- Тогда ты едешь со мной. И не каких но. Я сегодня куплю билеты на завтра. И завтра вылетаем.
- С тобой фиг по споришь.
- Да, я такая.
Девушки рассмеялись.
*Вечер*
Хани и Мин разошлись по домам. Хани вернулась домой. Она заходит в дом.
- Я вернулась!
- С возвращением. Ну как прогулялась?
- Хорошо. Только вот телефон разрядился и пришлось по всему центру искать Мин.
- Не надо было то поздна в телефоне сидеть.
- Да, да знаю. Ладно, я пошла спать.
- А как же ужин?
- Мам, я не голодна.
- Хорошо. Сладких снов, дорогая.
- Сладких снов, мам, пап.
Хани поднялась к себе в комнату. Она сразу же упала на свою мягкую и уютную кровать.
- Как же я устала.
Девушка только хотела прикрыть глаза, как тут я приходит смс.
*Смс*
- Я уже купила билеты.
- Ага. Во сколько вылет?
- В 9:45.
- А чего так рано? А вечером нельзя будет слетать?
- Нет, не нельзя. Не ворчи. С утра значит с утра. Давай до завтра. И опоздывай.
- Хорошо. Сладких снов, крутышка.
- Сладких снов, совёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о киберспортсменки.
FanfictionЭто История о девушке, которая стала игрок известной команды CSGO. Как всё обернётся? Станет она хорошим игроком или нет? Как будут относиться к ней её товарищи? Всё это вы узнайте, если будете читать. Хорошего вам прочтение.