5 часть.

80 5 0
                                    

В это ресторан зашли два парня. И один из них было до жути знаком.

- Юн!

Парень повернулся в сторону парня и девушек и подошёл к ним.

- Привет, Хёк.

- Давно я тебя не видел в этом ресторане.

- Просто повода не было проходить.

- А щас будто есть?

- Конечно, есть. И да... Почему ты до сих пор здесь, Хани?

- Мне захотелось узнать, этот город побольше поэтому и осталась. А что? Мне нельзя?

- Нельзя! Сегодня же возвращайся домой.

- Не указывае мне, что делать.

В злости на Юна, Хани ушла. В след за ней ушла и Мин.

- Что это было?

- Не обращай внимания.

Мин догнала Хани.

- Всё в порядке?

- Нет... С какого чёрта, он там оказался? Почему именно там? И почему именно тогда, когда были мы?

- Всё я вижу, что не всё в порядке. Успокойся.

- Прости...

Прошло несколько минут и девушки были уже дома. Мин поставила чайник, а Хани сидела на диване с подушкой в руках и злилась.

- Ну что, завтра улетаем?

- Нет. Мне всё равно, что он сказал. Он мне не указ. Я сама решаю, что мне делать.

- Ура! Мы остаёмся!

Девушка опустилась глаза на пол, и вспоминала, что произошло в ресторане.  И вдруг он встала с кровати.

- Хани?!

- Я пойду прогуляюсь.

- Ха... Ни...

Девушка быстро ушла. Хани шла по улицам, смотря вниз, а не прямо. Она никак не могла забыть тот случай. И тут внезапно пошёл дождь. Девушка остановилась и посмотрела на вверх.

- Как приятно.

Хани закрыла глаза и наслаждалась дождём. И в одео мгновенние на неё перестаёт капать дождь, она открыла глаза и над собой увидела зонт.

- Дура, заболеешь же!

Девушка повернулась на голос и позади неё стоял парень.

История о киберспортсменки. Место, где живут истории. Откройте их для себя