- Победителем стала команда CSGO.
- Молодец, Хани. - похвалили её капитан.
- Спасибо. - сказала она.
- Мы верили в тебя, сестренка. - произнесли Хва и Мэ.
- Ты и правда справилась, поздравляю. - сказал Ран.
- Я бы не смогла победить без вашей поддержки. Спасибо, что верили в меня. - сказала Хани.
- Идемте. - сказал капитан.
Команда CSGO победила. После каждой победы команды пожимают руки.
- Поздравляю, Хёк. - сказал Юн, пожимая руку Хёку.
- Спасибо, Юн. - сказал он.
- В этот раз вы на победители, но это всего лишь тренировочная игра. На настоящее игре победителями будем мы. - объявил Юн.
- Это мы ещё посмотрим. - заявил Хёк и прошел дальше. Очередь дошла до Хани.
- Ты молодец, сестрёнка. - похвалил он её.
- Спасибо. - сказала она.
- Неожидал что ты на столько сильна. Смогла одолеть нас пятерых в одиночку.
- Я старалась победить вас. - сказала она.
- В следующий раз победа за нами. - заявил он.
- Не будь так легкомысленно, братик. Я стану ещё сильнее. - также заявила она.
Когда рукопожатие закончилось. Случилось кое-что не обычное. Ребята стояли за ареной и могли видеть что происходит на сцене.
- Джин? Что он делает? - спросила Хани.
- Просто смотри. - сказал Хёк.
- Я Мин Джин, хотел объявить, что больше не являюсь учасником команды CSGO. - заявил он. - Недавно я получил травму и моя команда была на шагу к проиграшу, но я нашел нам нового новичка. Да, это девушка. Ну и что? Вы все видели на что она способна. Я верю что с её помощью мы с можем стать победителем. Спасибо за внимание. - Мин Джин ушёл.
- Теперь ты всё поняла? - спросил Хёк.
- Да. - ответила она, смотря на пустую сцену, где стоял Джин.
- Хани. - позвал её Хёк.
- Она что замерла от страха? - спросил Ран.
- Хани. - снова позвал её Хёк, положив руку на плечо.
- М? - повернулась она к ребятам. - Что случилось?
- Это с тобой что? Ты стояла и внимательно смотрела на пустую сцену. - сказал Ран.
- Ничего... Идемте. - сказала Хани и ушла.
Ребята в комнате собрали все вещи и отправились в автобус. В автобусе все спали так как устали, а Хани снова слушала музыку и читала новости. В новостях говорилось о игре двух команд, о новом игроке и также о том что сказал Джин. Слова Джина ещё сильнее повлияли на Хани. Она ещё сильнее хотела остаться в команде и доказать всем, что сильна и что девушки тоже могу быть киберспортсменками.
Вскоре все приехали на базу. Девушка сразу же направилась в комнату. Закрыв дверь, она улеглась на кровать. Взяв телефон в руки, она набрала свою подругу.
- Дорогая, я видела твою игру. Это было классно. Ты большая молодец. - подняв трубку, сказала Мин.
- Спасибо. Если честно мне было страшно играть против команды брата, но мои товарищи поверили меня и я смогла. - сказала Хани.
- Зато теперь Юн знает, что ты не слабая. - сказала Мин.
- Это да. - подтвердила она.
- Вы с ним разговаривали, после того как вы его одолели? - поинтересоваласть подруга.
- Да. - ответила она. - Он похвалил меня и сказал, что в следующий раз нас победит.
- А ты ему что ответила?
- Я ему сказала, что буду становиться сильнее и в следующий раз победим снова мы.
- Правильно сделала подруга.
- Я знаю.
- Ну, расскажи как он?
- Ты про кого?
- Про Мён Хёка.
- Что про него рассказывать? Он отличный капитан. В команде ему все верят и доверяют.
- А общаетесь как?
- Нормально общаемся. Мы ведь товарищи по команде.
- Ладно, как скажешь. Чем собираешься заниматься?
- Хочу немного отдохнуть.
- Хорошо отдыхай, но в 18:00 ты должна быть у меня. Моя тётя хочет увидеть тебя.
- Хорошо. - сказала Хани и сбросила трубку.
Время было 12:00. Девушка посидела в телефоне и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о киберспортсменки.
FanfictionЭто История о девушке, которая стала игрок известной команды CSGO. Как всё обернётся? Станет она хорошим игроком или нет? Как будут относиться к ней её товарищи? Всё это вы узнайте, если будете читать. Хорошего вам прочтение.