Сев в такси, девушка сказала водителю куда надо ехать. Торговый центр находится не далеко, если ехать на машине. Они должны были добраться за считанные минуты, но произшло одна маленькая проблема... Пробка... Машины около трёх минут стоят в пробках, вот и такси с Хани тоже попала в пробку.
- Ну давайте же ехайте уже.
- Девушка не нервничаете.
- Я опаздываю. Это мой шанс, если я его упущю, но буду винить себя в этом. Вообще, сколько займет время это пробка?
- По разному. Просто ждите.
Девушки облокотилась на спинку сиденья, она посмотрела на время было уже 12:40. Она уже не знала, что делать.
Через 15 минут они смогли проехать. Они прибыли на место только через 5 минут. Девушка очень быстро вышла из такси, поблагодарила водителя и побежала на место. Пробежав, девушка глянула на время, было 13:00.
- Фух, успела.
- Вы могли так и не торопится. - послышался голос за спиной девушки. Повернувшись, девушка взглянула на парня.
- Простите, вы кто?
- Я тренер команды CSGO. Зовут Ли Пак. Рад знакомству.
- Это же вы мне писали?
- Верно.
- А! Меня зовут Ким Хани.
- Вот и познакомились. Я бы хотел опробовать тебя в игре.
- Против кого?
- Против нашего капитана Мён Хёк.
- Я вы говорили им обо мне?
- Ещё нет. Сначала мы опробуем твои силы, а там посмотрим.
- Могу я кое-что спросить.
- Спрашивай.
- От вас ушёл один человек, почему?
- Он создал свою команду, мы взяли новичка, но он не имеет играть. Мы долго пытались научить его, но безполезно.
- Создал свою команду... А кто это за игрок?
- Они лучшии друзья с Хёком.
- Понятно.
- Отправляемся?
- Куда?
- В наш центр игры. Дом для киберспорта.
- У вас собственные дом?
- Команда должна быть рядом. Поэтому они живут в одном доме и там тоже есть компьютеры для киберспорта.
- Значит, я тоже должна с вами жить?
- Да.
- Хорошо. Тогда отправляемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о киберспортсменки.
FanfictionЭто История о девушке, которая стала игрок известной команды CSGO. Как всё обернётся? Станет она хорошим игроком или нет? Как будут относиться к ней её товарищи? Всё это вы узнайте, если будете читать. Хорошего вам прочтение.