7 часть.

63 2 0
                                    

Девушка никак не могла уснуть. Она то сидела в телефоне, то ходила по комнате, то снова ложилась в кровать.

И вот она снова лежит на кровати и смотрет в потолок. Тут в её комнату зашёл парень.

- Ты чего не спишь? -

- Не спиться.

- Сыграть хочешь?

- Можно?

- Конечно. Идём.

Девушка стала с кровати и последовала за парнем. Они вышли из комнаты девушки, и зашли в комнату парня. В его комнате было компьютер на котором он играл.

- Помниться ты мне говорила, что станешь хорошо играть?

- Да, говорила и что?

- Ну покажи, как хорошо ты научилась.

- Хорошо.

Хани села на кресло, включила компютер, надела наушники, зашла в игру, выбрала своего любимого персонажа и начала играть.

Парень наблюдала как Хани играла, девушки было же всё равно, что он смотрит, она же играла как обычно. Много времени это не заняло, девушка победила через минут 30.

- Жестоко!

- Зато сильно!

- Ха. Ты и правда, стала сильна в этой игре. Беру всё свои слова с того дня.

- Хм... Окей.

- Что именно?

- Если ты берёшь свои слова то, так тому и быть... Я тебя прощаю.

- Спасибо, Хани!

- Пожалуйста. Но... Чтобы после так не говорил.

- Хорошо. Я не хочу больше ссориться с тобой, сестра.

- Да, да... Учту это, братишка.

Хани и Юн только рассмеялись.

После того, как они сыграли пару раз, девушка все-таки устала и уснула.

*Утро*

Девушка проспала очень долго. Проснулась она оттого что её разбудил Юн. Девушка не хотела вставать, но её составляли, она кидала в него подушки, даже чуть будильник в него чуть не бросила, он вовремя смог её остановить.

Парень все-таки добился своего. Девушка лениво встала, и побрела в ванную. Умывшись, переодевшись, сделавшись причёску, она направилась на кухню, где её ждал вкусный завтрак.

- Ты сегодня возвращайся к подруге?

- Да.

- Хорошо. Тогда после завьрак я вызыву тебе такси.

- Спасибо.

После завтрака, Юн вызвал такси. Хани попрощавшись со своим братом, села в машину и уехала. В машине, девушка назвала адрес.

Через несколько минут, она доехала до большого здания. Выйдя из машины, девушка попрощалась с водителем и заплатила ему. Такси уехало, а девушка зашла в здание. У порога стояла Мин.

- Я дома, Мин!

- Я так рада!

Мин набросилась на чвоб подругу с обнимашки. Хани обняла её в ответ.

После обнимашек, Мин было интересно про того, померилась она с Юн или нет. Хани не стала от неё ничего скрывать. Мин была очень рада за подругу.

Рассказ всю правду, Хани на телефон пришла смс, это было приглашение в команду. Девушка показала Мин, а она была рада за подругу. Как ни как Хани лучшая в игре. Хани отправилась в комнату, а Мин осталась в зале.

. . .

Хани пришла в комнату и улеглась в кровать. Она ещё раз прочитала смс.

- Как вам идея присоединиться к команде?

Девушка смотря на это сообщение, упала в раздумья.

История о киберспортсменки. Место, где живут истории. Откройте их для себя