19 часть.

30 2 0
                                    

Девушка проснулась от стука в дверь. Когда девушка медленно поднялась и посмотрела на время. Время было 17:30. Встав и подойдя к двери, она открыла и там стоял капитан.

- Хёк, что случилось? - сонной спросила она.

- Ты спала? - спросил он, увидев её сонные глаза.

- Да, немного задремала. - ответила она.

- Приводи себя в порядок и спускайся вниз. - сказал он и ушел.

Девушка молча закрыла двери и легла обратно в кровать. Она чуть поволялась, потом привела себя в порядок и спустилась вниз к ребятам.

- Что за повод? - спросила она у ребята, которые были на кухне.

Они сидели за столами счастливыми. Будто что-то отмечают.

- Повод Вообще-то есть! - произнес Пак и перевел взгляд на Хёка, также сделала и Хани.

- Пак, прав! Это в честь нашей победы над командой Юна и также за тебя! - Хёк посмотрел на Хани.

- За меня? - с непонимания спросила она.

- Да это в честь нового товарища. - сказал Хёк.

- Это же здорово, ведь так сестренка? - спросил Чин Хва.

- Да, это так. - ответила она.

Хани села за стол и они все вместе отметили нового товарища и также победу над командой Юна.

*18:00*

Ребята все ещё сидели и праздновали, как вдруг на телефон Хани позвонили. Хани взяв телефон, вышла.

- Слушаю! - произнесла она.

- Долго тебя ждать? - спросила её подруга.

- Уже бегу! - сказала она.

После она положила трубку и вышла к ребятам. Она сказала им, что должна встретиться с подругой. Они быстро согласились. Хани поднявшись в свою комнату, переоделась и сразу отправилась к подруге.

Дорога к её подруги не заняло мне говорят времени. Вызвав такси, она доехав всего-лишь за каких-то пару минут. Хани стоит у двери дома своей подруги. Позвонив в звонок. Дверь открыл парень не высокого телосложения, на вид очень милый, кариеглазый и очень красив.

- Иль? - спросила она его.

- Хани? - также спросил он увидев её.

- Давно не виделись. Ты изменился. - сказала Хани.

- Спасибо. Ты тоже изменилась. - сказал он.

- Спасибо. - поблагодарила она его.

- Заходи. Мин тебя ждет. - сказал он, запуская её внутрь.

Хани зайдя в дом, сразу же пошла в комнату своей подруги. Войдя в её комнату, там был бардак.

- Что тут случилось? - спросила она, увидев разбросанные вещи.

- О, Хани, ты пришла! Прости за этот бардак. Просто искала что надеть. - произнесла она, ковыряясь дальше.

- Ты и так великолепно выглядишь. - сказала Хани.

- Спасибо. - поблагодарила Мин на комплимент подруги.

Хани помогла Мин убраться в комнате. Потом они спустиличь вниз, где отметили победу Хани. Отмечали они её очень долго. Так как было поздно, Хани осталась с ночевкой у подруги.

Им не хотелось спать, поэтому они решили сыграть в игру на клипах. Конечно Мин не очень хороша в игре, поэтому с Хани играл Иль. Играли они тоже очень долго. У Хани было 2 победы и 1 поражение, а у Иля - 3 победы и ноль поражений. Из-за тогда, что Хани проигрывала ему, она очень сильно бесилась. Уснули они только у утру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о киберспортсменки. Место, где живут истории. Откройте их для себя