Меня пригласили в известную команду CSGO. И вот я стою в их доме и меня хотят проверить смогу ли я победить капитана этой команды или нет. Даже если я проиграю, они все равно примут меня в команду ведь они проверяют уровень игры.
- Давайте тогда начнём. - произнес Пак.
- Да, давайте. - произнесли парни.
- Хани, можешь выбрать пока что любой компьютер. - сказал тренер.
Осмотрев все компьютеры которые стояли. Я выбрала крайне. Сев за него я зашла на свою сайт. Мы одели наушники и начали выбирать персонажей за которых мы будем играть. Капитан выбрал персонажа - Кайнин. Кайнин - это лесник, как раз для капитана.
Я же выбрала персонажа мага - Тамамономае. Он отвечает за среднюю линию. И у меня он прокачан на максимум.
Вот мы и приступили к игре. Мы играли против друг друга.
Игра шла долго и победителем из неё вышла Хани. Все были удивленны её навыками в игроке и этим она их парозила.
- Это было здорово, Хани. - похвалили её Чин Мэ.
- Здорово ты нашего капитана победила. - произнес Чин Хва.
- Это и правда было супер. - также восхищено произнес Ю Ра.
- Не забывайте ей надо ещё сыграть в команде. - отразил всю радость Мин Джин.
- Мин Джин прав. - произнес Пак.
- Опять ты за свое. - сказал Хёк.
- Пак сказал, что я прав. В чем проблема? - не довольно произнес Джин.
- Хоть бы порадовался, что у нас новенький игрок или ты не рад, что она девушка? - с насмешкой спросил Хёк.
- Завались. - произнес Мин Джин.
- Спокойнее, спокойнее пацаны. - начал успокаивать их тренер. - Мин Джин прав! Нам и правда надо проверить её в командой игре и ещё на надо забывать, что она ещё не давала своего согласия присоединиться к нам.
- Вот теперь прав тренер. - произнес Хёк.
- Хани ты решила? - спросил Чин Хва.
- А?
- У тебя хорошо получается играть. Ты даже капитан смогла победить. - произнес Чин Мэ.
- А на зануду Мин Джина не обращай внимания. - сказал Ю Ра.
- Кто это там зануда? - грубым тоном спросил Мин Джин.
- Ты! Кто ещё? - сказал Ю Ра и все начали смеяться.
- Ну что ты решила? - спросил тренер.
- Ну... Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о киберспортсменки.
FanfictionЭто История о девушке, которая стала игрок известной команды CSGO. Как всё обернётся? Станет она хорошим игроком или нет? Как будут относиться к ней её товарищи? Всё это вы узнайте, если будете читать. Хорошего вам прочтение.