15 часть.

32 3 4
                                    

Хани всю ночь думала о предстоящее игре, что всю ночь уснуть не могла. Она легла ближе к 5. Девушка лежит на своей удобной и уютной кровати, укутавшись белоснежным одеялом. Спала она ещё сладко, но сладкому сну помешал звук будильника. Она кое-как потянулась, чтобы его выключить, а когда выключила то вскочила как бешеная. Время было 9:00, а игра у них в 9:30. Она очень быстро, как могла оделась, причесалась и быстро спустилась вниз.

- Простите, я проспала. - вскрикнула Хани спускаясь по лестнице.

- С добрым утром. - сказал Пак.

Хани была удивлена том, что они так спокойны. Ребята сидели за компьютерами. Девушки молча смотрела на ребят.

- Хочешь что-то спросить? - сказал Хёк, играя.

- Да, хочу...- ответила Хани, подойдя к ним поближе. - Разве у нас игра не в 9:30?

- Нам перенесли игру на 10:30. - ответил капитан.

- Понятно. - с облегчением сказала Хани.

- Ты во сколько уснула? - спросил Чин Хва.

- Где-то ближе к 5. - ответила она.

- Что ты все это время делала? - поинтересовался Чин Мэ.

- Да так... Ничего. - ответила она.

- Лучше бы делом занялась. - с грубым тоном сказал Ю Ран.

- Кстати, а как мы будем играть? - спросила Хани у Пака.

- О чём ты? - с непониманием спросил он.

- Ну в киберспорте играю пять человек, а нас шесть. - ответила она.

- А! Ты об этом. Ну это...

- Я не участник. - сказал Джин.

- М? Ой, точно... У тебя же травма. - сказала она.

- Да. - ответил он. - Я увидел твою игру и порекомендовал тебя.

- Так это ты был? - удивленно спросила она.

- Да. - ответил Джин.

- Спасибо вам. Я всегда мечтала попасть в команду по киберспорту. - сказала Хани, улыбнувшись.

- Это хорошо. Приступим? - произнес он.

- Да. - ответила Хани и села за компьютеро.

У них было время до игры с командой Юна. Они решили потренироваться и посмотреть на складную игру Хани. Умеет ли она играть в команде? Конечно, умеет. Она отличная и в одиночном киберспорте и в командном. Она тренировался только ради этого дня, а ещё она хочет утереть нос своему брату.

*10:00*

Вся команда сидела в автобусе. Центр находилась далеко от базы команды. Ехать примерно 15 минут. В автобусе была тишина. Хани сидела на самом последнем месте. Она смотрела в окно и слушала музыку и думала об игре. Что ей простоит играть против брата. С братом который издевался над ней, говорив что она никогда не сможет попасть в команду, что она девушка, а девушкам ничего делать на киберспорте и он тот кто научил её играть.

Автобус подъехал к месту назначения. Ребята вышли и направились в здания. Их встречали много-много поклонников. Хани же не обращала внимания на них. Когда они смогли избежать своих поклонников, они прошли к одному месту и стояли там, как вдруг...

- Хани? - спросил удивленно парень, который подошел к нам. Хани и ребята повернулись на голос.

- Юн? - также удивленно произнесла она.

- Привет, Юн. - поздоровался с ним Хёк подойдя к Хани ближе.

- Привет, Хёк. - ответил он на приветствие своего друга.

- Я поглажу вы знакомы? - спросил Хёк у Юна.

- Да, знакомы. - ответил он. - Почему ты ещё здесь?

- Я теперь в команде Хёка. - ответила она.

- Значит я буду играть и против тебя? Интересно. - произнес он.

- Хани отличный игрок. - сказал Хёк.

- Это мы ещё посмотрим на сколько она хороша. Буду рад посмотреть на твою игру, Хани.

- Только не удивляйся, если я выиграю тебя, Юн.

После этого они все разошлись. Команда Хёка была в комнате ожидания. Они сидели и ждали время их назначения.

- Хани. - произнес Хёк.

- Да? Что-то случилось? - спросила она.

- Юн, кто он тебе? - поинтересовался капитан.

- А почему тебе это так интересно? - спросил Ю Ран.

- Вот-вот. Может они давние друзья. - сказал Чин Хва.

- Может они учились вместе, а потом он переехал в другой город и они давно не виделись. - сказал Чин Мэ.

- Хватит! - прикрикнул Джин.

- А может он твой бывшие парень. - с ухмылкой сказал Пак.

- Нет, вы все не правильно поняли. Юн мой старший брат. - сказала Хани.

- Брат?! - сказали все в один голос.

История о киберспортсменки. Место, где живут истории. Откройте их для себя