1 глава

762 30 8
                                    

— Бёрнс , ты зря не поехала! Здесь круто! — громко проорал в трубку Пэйтон , что на том конце провода, наверное, у собеседника уши заложило. — Бармен, повтори! Будь добр...

— Мурмайер, ты пьян? — суровый голос Джейн прозвучал сухо и тихо.

— Я никогда не пьянею. Если только совсем чуть-чуть, — его улыбающийся голос журчал как горный ручей.

— От меня ты что хочешь? — недовольно проворчала и прижала трубку ближе к уху.

— Приезжай. Я хочу тебя...

Музыка загремела сильнее, поэтому кареглазый оборвал предложение и постарался найти более-менее тихое место, оставив барную стойку. Продолжить не успел, потому что в трубке уже раздался возмущенный голос подруги.

— Что?! Ты совсем с катушек слетел? — яростно прошипела, мысленно матеря этого кудрявого идиота.

— ... видеть. Я хочу тебя видеть, Бёрнс. А ты о чем подумала? — ехидно поинтересовался, представляя негодующее выражение лица собеседницы.

— Дебил, — шумно выдохнула, но решила не развивать темы. — Я спать хочу. У меня утренний эфир. У тебя, кстати, тоже.

— Не будь занудой, Джейн.Молодость — всего раз дается. А ты решила ее проспать.

— Зато ты решил себе бессрочный абонемент по столичным барам оформить! На всю молодость, — язвительно заметила и поняла, что выспаться ей, кажется, сегодня никак не суждено.

— Малышка, не ворчи. Здесь очень не хватает красивых девочек. Пожалуйста, приезжай.

Брюнетка поморщилась на «малышку», но что с дурака взять. Она не без сожаления скинула теплое белое одеяло и, спустив ноги с кровати, включила ночник.

— Говори адрес, Мурмайер...

Джейн  с трудом пробралась через толпу танцующих людей к барной стойке и, сжав руки в кулаки, уверенным шагом направилась вглубь зала. Рядом со знакомой кудрявой макушкой виднелась блондинистая шевелюра, уложенная в идеальные крупные локоны. Кареглазой  моментально захотелось растрепать волосы этой девице. Или повыдергивать.

Пэйтон встрепенулся, когда цепкая ладонь легла ему на плечо. Холодный карий взгляд подруги окатил его такой неприязнью и ненавистью, что мурашки пробежали по коже. Только губы его, вопреки всему, дрогнули в счастливой улыбке:

Двое не спят Место, где живут истории. Откройте их для себя