9 глава

468 22 0
                                    

— И как я в таком виде родным покажусь? — задумчиво рассматривает заметный след на шее от одного из поцелуев Пэя. Через отражение зеркала видит довольное лицо Мурмайера, поэтому корчит в ответ неодобрительную гримасу. Наигранную, конечно. Ей, до дрожи, нравится подобное напоминание о сегодняшней ночи, которую они провели вместе.

Только родителям все равно неудобно на глаза показываться. Не важно, что в ее возрасте можно творить все, что угодно. Это как в детстве, когда приходилось выходить из комнаты или делать вид, что очень чем-то занят, если в фильме начиналась постельная сцена. А начиналась она, как правило, всегда, когда кто-нибудь из взрослых был по близости. Закон подлости в действии.

   — Хотя бы пониже, что ли, было...

      — Давай сделаю пониже... — соблазнительно ведет бровью и, не сдерживаясь, заливисто смеется. Ловко перехватывает подушку, направленную девушкой прямо в его кудрявую голову.

      — Дурак.

      — Какой есть... — подкладывает подушку под спину и удобно располагается на ней. Смотрит, как Джейн водит подушечками пальцев по алой метке на коже. В итоге, смиренно вздыхает и взбирается с ногами на диван. Гипнотизирует кудрявого шатена независимым взглядом, а потом, неожиданно подавшись вперед, бодает его в плечо.

      — Ведешь себя как подросток.

Пэйтон смеется и гладит ее по растрепавшимся, после сна, волосам.

      — Я искуплю свою вину.

      — Чем же? — располагается у него под боком и заинтересованно смотрит.

      — Самым вкусным завтраком в твоей жизни. Идет?

Он не может смотреть спокойно на метку, ярко выделяющуюся на тонкой коже и пытается прикрыть ее тёмными волосами. Но девушка, словно догадавшись, что это его волнует, отводит от своего лица его ладонь и крепко сжимает. Волосы спадают на плечи, соблазнительно оголяя шею и ключицы.

      — Идет. Но вечером тебе не избежать семейного ужина и осуждающих взглядов моего папы.

***

Ближе к середине дня, не по-осеннему ласковое солнце, выманивает их на улицу. В воздухе пахнет сырыми листьями, увядающей травой и свободой. Бёрнс ужасно нравится ощущение его горячей ладони, сжимающей ее пальцы. Они едут в центр столицы и гуляют по излюбленным местам. Джейн кидает звонкую монетку уличным музыкантам и в шутку старается отбиться от Мурмайера, когда тот целует ее у всех на виду.

Двое не спят Место, где живут истории. Откройте их для себя