6 глава

531 22 3
                                    

— Я действительно тебе нравлюсь? — чуть слышно прошептал, оставляя легкий поцелуй на горячей девичьей щеке.

Джейн серьезно посмотрела в медово-карие глаза и медленно кивнула.

      — Ты мне нравишься, — коснулась подушечками пальцев щеки Пэйтона и, приподнявшись, на секунду прижалась к обветренным губам.

Мурмайер растянул губы в счастливой улыбке и уткнулся носом в светлые растрепавшиеся волосы. Одной рукой он придерживал Бёрнс за спину, не давая ей упасть. Студийный диван явно не располагал, чтобы на нем лежали двое.

Джейн рисовала на предплечье Пэя невидимые узоры, прижавшись щекой к широкой груди. Кудрявый водил ладонью по выступающим позвонкам, острым лопаткам и обнаженной девичьей пояснице. Брюнетка доверчиво прижималась к нему, оставляя нежные поцелуи под ключичной ямкой.

      — Джейн , мы даже дверь не удосужились закрыть в студию. А если бы кто-то вошел? — тихо шепчет.

      — Я бы тебя убила, Мурмайер, — ласково смотрит на него и убирает со лба Пэя кудрявые волосы.

      — Меня? Я, к твоему сведению, мысленно молился всем богам секса, чтобы кому-нибудь не вздумалось сюда войти.

Бёрнс смеется и обнимает его за затылок.

      — Твои просьбы были услышаны, — приближается и медленно целует его. — Но дважды испытывать судьбу мы не будем, — кусает его за нижнюю губу и выворачивается из неудобных, но желанных объятий.

Кареглазый разочарованно рычит и утыкается лбом в подлокотник дивана. Девушка на это лишь улыбается и подхватывает разбросанные вещи. Ей хватает ровно две минуты, чтобы привести себя в порядок и, как ни в чем не бывало, сесть в кресло напротив Мурмайера.

      — Эй, я не дам тебе уснуть, — придвигается ближе и проводит ладонью по кудрявой макушке. — Пэй...

      — Джейн, ты уже получила от меня все, что хотела, — недовольно проворчал, за что мгновенно получил по плечу. Взглянул на
брюнетку из-под непослушной челки и, не сумев сдержаться, звонко рассмеялся.

Бёрнс бросила на Мурмайера негодующий взгляд и скрестила руки на груди. Парень встряхнул волосами и, спустив босые стопы на пол, притянул Джейн к себе на колени.

      — Какие у тебя планы на оставшийся день? Ну, кроме вечернего эфира.

      — Постараться не покалечить своего единственного напарника за его дурацкие шутки, — равнодушно повела плечами

Двое не спят Место, где живут истории. Откройте их для себя