2 глава

656 24 0
                                    

— Пэйтон... — прошептала срывающимся голосом и со всех ног бросилась вперед по тротуару, освещенному единственным горящим фонарем, к знакомому невысокому силуэту с кудрявой шевелюрой.

Парень стоял возле небольшого круглосуточного магазина и крутил в пальцах незажженную сигарету. Та, в свою очередь, вылетела из рук в ту же секунду, когда на него обрушился маленький, но сильный ураган — Джейн Бёрнс . Она в буквальном смысле снесла его с ног, заставляя с трудом совладать с координацией и не позволить себе и ей упасть. Упираясь ладонью в невысокую каменную лестницу возле магазина, он быстро оттолкнулся, возвращая тело в вертикальное положение. Узкие ладошки обняли его где-то под лопатками. Мурмайер не давал никакой обратной реакции, пока не услышал очень-очень тихий судорожный всхлип. Девушка спрятала лицо, уткнувшись где-то между сильной шеей и плечом.

Ладони Пэя осторожно легли девушке на поясницу. Они вдвоем долго молчали. Все это время Шатен чувствовал, как приподнятый воротник его рубашки становится мокрым от щекочущих кожу пушистых девичьих ресниц. Он нежно водил пальцами по спине и шее, покрывшейся мурашками то ли от ночного холода, то ли от нахлынувших чувств.

Бёрнс плакала, не издавая ни единого звука. Просто соленые слезы катились по щекам и губам, а она не могла их остановить. Может, потому что не позволяла себе подобного проявления слабости уже года четыре как? А Пэйтон ее сейчас совершенно не торопил и лишь осторожно касался подушечками пальцев выступающих позвонков и лопаток

Джейн сделала глубокий вдох, ощущая кратковременную волну спокойствия, но вспомнив, как обегала близлежащие темные незнакомые дворы, не находя в них Мурмайера, вновь почувствовала подступающий поток слез. Ей еще никогда не было так страшно. Она не запоминала маршрута, но не боялась потеряться. В конце концов, всегда можно поймать такси и доехать до дома, надеясь, что ее коллега окажется в том же районе, вопреки своему нежеланию тревожить добродушного соседа по квартире.

Отчего-то в момент поисков, больше всего на свете, Бёрнс боялась не разыскать Пэя. Внутреннее чутье отчаянно вопило о том, что это сейчас ей жизненно необходимо. Она загадала, что если его найдет, то все будет хорошо. А если нет... об этом Джейн не думала. Правда телефон у нее сел, когда она решила набрать наизусть заученный номер, который был в списке избранных контактов на первом месте.

Двое не спят Место, где живут истории. Откройте их для себя