Настенные часы громко тикали в неприятно звенящей тишине. Натянутая улыбка погасла вместе с лампочкой, оповещающей об окончании эфира. Раздражало абсолютно все — от яркого света до молчаливого Мурмайера.
Весь оставшийся эфир Пэй избегал пересечения взглядов с Джейн и дважды выходил из студии в перерывах между разговорными блоками. Тяжелый запах табака не могла перебить даже самая сильная мятная жвачка. Бёрнс , учуяв сигаретный дым, одарила напарника хмурым взглядом и пожелала запустить в него чем-нибудь тяжелым, чтобы прекратил страдать подобными вещами. По крайней мере, совершенно не хотелось знать о том, что друг травит свой организм этой гадостью. А теперь... Пришло осознание того, что она не вправе запрещать ему что-либо. С какой стати, спрашивается?
— Джейн, идешь домой?
Хриплый негромкий голос над ухом заставил вздрогнуть и развернуть черное офисное кресло на сто восемьдесят градусов. Впервые за последние полтора часа удалось наткнуться на взволнованный карий взгляд. Неловкие переглядывания и затянувшееся молчание неприятно тяготили, поэтому Мурмайер опустился на корточки и накрыл горячей ладонью голые коленки.
— Эй... — слабо возмущается, ощущая совершенно точно, что даже чисто физически не сможет убрать сейчас его руки. — Какого черта, Пэйт... — подается немного вперед, неожиданно теряясь при невозмутимом взгляде кудрявого брюнета.
— Что с тобой происходит, Бёрнс ? — ровный и спокойный голос, только ладонь на коленках чуть заметно дрогнула.
Серьезный взгляд цвета горького шоколада попадает в самое сердце, не позволяя мыслям изворачиваться и врать.
— Я не знаю, Мурмайер, — шумно выдыхает и убирает с лица выпавшую тёмную прядь. — Правда, не знаю.
Парень усмехается одним уголком губ и отбрасывает со лба вечно спадающую челку. Брюнетка отмечает чуть заметный шрам над бровью. Странно знать и любить почти каждую родинку, ямочку или метку на теле коллеги, не умея дать этому факту разумного оправдания. Это, вероятно, неправильно. Хотя и удивительно.
— Я проведу сегодня вечерний эфир за тебя.
— Зачем?
— В качестве извинения. За сегодняшнюю
ночьКудрявый отвел взгляд и убрал, ставшие влажными от соприкосновения с кожей, ладони с девичьих коленок. Бёрнс ощутила наливающиеся румянцем щеки. Парень неспешно выпрямился и расправил плечи. Джейн пробежала взглядом по подтянутой фигуре и приложила холодные ладони к предательски горящим щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое не спят
Фанфик«Это так странно - безответно влюбляться. Тем более, впервые. Особенно, если тебе уже двадцать три года. А ты только сейчас познал это совсем не окрыляющее чувство, которое заставляет творить глупости, но никак не героические поступки».