Пэйтон вызвал лифт и тот, поскрипывая механизмами, лениво отворил перед ночными гостями двери. Бёрнс наблюдала за неспешной сменой цифр в небольшом окошечке и периодически переводила взгляд на сосредоточенного Мурмайера, стоящего совсем рядом.
На бледное мужское лицо падали резкие тени, красиво подчеркивая линию широких скул. Джейн, кажется, впервые заметила, как сильно повзрослел ее коллега за все то время, что они были знакомы. Куда, интересно, делся тот нахальный парень, с вечно сияющей улыбкой, с губ которого часто срывались совершенные пошлости, многочисленные колкости и бесконечные шутки? Где сейчас этот нагловато прищуренный и оценивающий взгляд, которым он одарил девушку в первый день знакомства? Как давно их дружеские отношения изжили все это? На все эти вопросы не получалось найти ответы, и они тяжелым грузом оседали где-то глубоко внутри.
Брюнетка ощутила непреодолимое желание заглушить беспокоящие мысли. Легким движением она смахнула выбившийся тёмный локон и, помедлив, бросила долгий внимательный взгляд на кудрявого шатена . Джейн с детства учили прислушиваться к своим внутренним ощущениям. И это ей всегда давалось сложнее всего. Теперь, эти с трудом выявленные ощущения, почти заглушало, громко стучащее о ребра, сердце.
Сейчас или никогда.
Кареглазая коснулась ладонью темно-синей рубашки на груди и, поймав на себе непонимающий глубокий карий взгляд, накрыла сухие горячие губы своими. Пэйтону понадобилась секунда, чтобы ответить на несмелый поцелуй и притянуть Джейн к себе. Уверенные ладони скользнули вниз по талии к бедрам. Губы слегка покалывало. Будто к ним посылали множество чуть заметных электрических разрядов. Химия, не иначе.
Так не бывает.
Предательски звякнул лифт, сообщая о прибытии на этаж, и медленно отворил двери. Бёрнс предприняла большое усилие, чтобы отстраниться и сжала грубую широкую ладонь своею. Выйдя из лифта, потянула Мурмайера к двери. Парень замер и, не выпуская узкой горячей ладошки, аккуратно заправил тёмную прядь волос за ухо. Уголки его губ чуть заметно приподнялись и он негромко проговорил:
— Спокойной ночи, Джейн, — поймал внимательный взгляд, затуманенный легкой дымкой головокружения, и чуть сильнее сжал ее ладонь.
— Пэй, я почти никогда тебя ни о чем не прошу, — облизала припухшие губы. — Останься со мной сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое не спят
Фанфик«Это так странно - безответно влюбляться. Тем более, впервые. Особенно, если тебе уже двадцать три года. А ты только сейчас познал это совсем не окрыляющее чувство, которое заставляет творить глупости, но никак не героические поступки».