7 глава

557 19 12
                                    

—Спустя несколько месяцев—

Пэй звонит и обещает прилететь завтра вечером. Джейн непроизвольно напрягается и хмурит лоб. Сколько она себя помнила, всегда с недоверием относилась к спонтанным встречам, потому что, как правило, они не обещали ничего хорошего. Даже тот факт, что она вновь увидит Мурмайера, спустя несколько месяцев отсутствия, сейчас сильно напрягал ее.

      — Случилось что-нибудь? — нервно сглотнула и облизала пересохшие губы.

      — Скажем так, есть одна новость, которую я не хочу преподносить тебе по телефону.

Бёрнс чувствовала улыбку в его голосе, поэтому от сердца немного отлегло. Значит, ничего страшного не произошло.

      — Я же теперь уснуть не смогу,Пэй, — шепчет, ощущая как сильно пульсирует в висках.

      — Уснешь. Просто думай о том, что завтра мы с тобой, наконец, увидимся.

      — А ты надолго?

      — На три дня.

Девушка шумно выдыхает, еще не до конца осознавая — много это или мало.

— Я тебя очень жду. Пэй... — делает небольшую паузу и улыбается. — А привези мне мои любимые конфетки из Шарлотта

Мурмайер смеется, обещая привезти «сувенир» и себя в придачу.

***

Бёрнс торопливо идет к дому, понимая, что уже порядком задерживается. Дурацкие пробки даже не оправдали такси, которое она специально заказала, чтобы успеть к приезду Мурмайера. Толку, что они час простояли в потоке машин, двигаясь со скоростью черепахи. Возле подъезда уже маячил знакомый силуэт, и Джейн на секунду замерла, наблюдая парня со спины. Поправила прядь волос за ухо и быстрым шагом направилась к Пэю.

Кудрявый обернулся, услышав приглушенные и шуршащие шаги по асфальту, усыпанному желтыми и красными листьями. Сентябрь подходил к концу, и солнце радовало последними теплыми деньками. Сияющая на его лице улыбка, казалось, озарила все пространство вокруг. Бёрнс вмиг перешла на бег и влетела в распростертые объятия, ощущая как ее сгребают в охапку горячие ладони.

      — Девочка моя... — прошептал и зарылся лицом в мягкие волосы

      — Я так скучала по тебе, Пэйтон, — судорожно выдохнула и, на секунду столкнувшись с медово-карим взглядом, прижалась к обветренным сухим губам.

Двое не спят Место, где живут истории. Откройте их для себя