Глава первая 🍷
На часах 6:00 и в одной из комнат общежития раздаётся противный звон будильника. Этот звук невыносим для любого студента в утро понедельника. Но тем не менее Чуя, нехотя открывает глаза и выключает будильник, при этом, проклиная весь мир. Он кое-как сползает с теплой, мягкой и такой уютной кроватки и идёт приводить себя в порядок после бессонной ночи, так как всю ночь на пролёт Накахара делал домашку. Учится он на журналиста и задают там неимоверно много домашки, особенно под конец года, когда близится сессия.
Наконец собравшись, Чуйка направился на пары. В университете день проходил, как обычно, то есть тянулся долго и скучно. На парах голубоглазый почти всё пропускал мимо ушей, даже не стараясь что-либо понять. Вместо этого он либо спал, либо же просто слушал музыку и летал в облаках.
И вот высидев все пары Чуя мчится на встречу с другом. Они договорились увидеться в кафе неподалеку от того места где он учился, поэтому идти долго не пришлось. Придя туда Чуя ОЧЕНЬ был рад видеть Ацуши, так как из-за учебы они стали видеться на столько редко, что даже не помят, когда они в последний раз вместе гуляли.
Наши друзья заказали себе по кофейку и присели за столик напротив окна, откуда открывался изумительный вид на город. Так они просидели часа два, смеясь и болтая о всяких пустяках.
И вот в один момент взгляд Рыжика падёт на одного официанта. Он как будто показался ему знакомым. Чуя не мог отвести от него взгляд. Ему казалось, что тот парнишка тоже не спускал с него глаз, но к нему подошёл какой-то человек, возможно босс, и по всей видимости попросил пойти с ним. В остаток вечера Накахара его больше не видел, однако ему очень хотелось на него взглянуть или же ещё раз ощутить на себе его взор, но видима не судьба.Придя домой Чуечка сел за домашку, хотя ему было ужасно лень, к тому же у него всё не как не выходил из головы тот парнишка. Он всё пыталась вспомнить, где его раньше видела, но безуспешно. В голову не приходили не какие мысли и он решил лечь спать, а на утро продолжить копаться у себя в голове в поиске ответа.
И вот минула неделя. Накахарик так и не смог найти ответ, на вопрос который так мучил его. Чуя несколько раз приходил в то кофе, но безуспешно. Так же он пытался узнать что-либо о нём у сотрудников, но они сказали, что недавно уволили этого бездарного охламона и больше не хотят о нем нечего слышать. Рыжик пытался всеми силами найти того официанта, но не было не каких результатов. И вот расстроенный и почти смирившийся с тем, что тот парень как будто провалился сквозь землю, Чуя тащиться в университет.
Вот и наступила долгожданная пятница, но как ни странно сегодня 13 число. И на каждом шагу в универе говорят о таком страшном дне как пятница тринадцатое. Все в полной уверенности, что сегодня обязательно что-то, так и должно случится.
Настроение у нашего Чуни сегодня отвратительное не только из-за проклятой пятницы 13, но и из-за подруги, которая в очередной раз разрасталась со своим парнем и теперь жалуется ему о том, какой всё же этот мир жестокий и как ей плохо. Чуя уже привык к тому, что если они расстались и говорят, что в этот раз точно навсегда, то через дня 2-3 они опят сойдутся и у подруги в личной жизни опять станет всё хорошо, в отличие от него.Накахару до сих пор мучает мысль о том парне из кафе. Похоже он по уши влюбился в незнакомца.
Он всеми силами пытался перестать думать о нём и заняться учёбой, у него это почти получилось, но только не на долго.
В перерыве между парами Чуя решил перекусить во дворе университета. Там было множество зелёных деревьев и цветочных кустов, также стояли лавочки, чтобы студентам можно было отдохнуть или перекусить на свежем воздухе.
Сев на одну из лавочек Чу хотел боло скушать что-то из взятых с собой вкусняшек, как вдруг увидел на соседней лавочки знакомое ему лицо официанта из кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда (соукоку)
ФанфикЭта история о том, как Чуя влюбился в Дадзая с первого взгляда. А вот что им пришлось пережить, ты узнаешь сам, когда прочтёшь данный фанфик......