Глава шестая 🍷

202 16 1
                                    

С этого случая минул уже месяц. Дадзай и Чуя стали любить друг друга ещё сильнее, они почти некогда не ссорились и всё своё свободное время старались проводить вместе. Юко они так и не смогли найти, по слухам она переехала в другой город и там начало новую жизнь. Казалось бы все, наладилось и идёт своим чередом не считая одного единственного дня, который хочет забыть каждый кто знал наших героев.

Итак.... Это казалось был обычный вечер августа. Недавно Дадзаю с его братом Акутогавой пришлось уехать в другой город по работе, но ненадолго, как раз сегодня он должен был вернуться домой к своему любимому Рыжику. Дадзай и Чуя съехались и живут теперь вместе. Чуя с нетерпением ждал приезда и решил приготовить кареглазому небольшой сюрприз. К вечеру он сготовил вкуснейший ужин, купил бутылочку хорошего вина и зажёг свечки с ароматом персика.

После всех этих приготовлений Накахара принялся ждать Осаму, который должен был приехать с минуты на минуту. Но прошло уже много времени, ужин успел остыть, а Шатена до сих про не было. К тому же на улице началась сильная гроза, молнии были через каждые пять минут, а от грома слегка тряслась земля. Чу было неимоверно страшно находиться дома одному, так как он до жути боялся грозы и к тому же переживал за своего любимого. Дадзай  не брал трубку, а потом и вовсе абонент стал недоступным.

Чуя сел на диван, завернувшись в мягкий плед, и незаметно для себя уснул. Разбудил же его телефонный звонок, который посреди ночи раздавался в пустой квартире. Рыжик резко проснулся и подумав, что ему звонит Дадзай взял трубку. Но......... он ошибся......... . Это был его брат.

-Акутогава заикаясь пытался что-то сказать.

- Чуя обеспокоенно спросил "С вами что-то случилось ? Ты можешь говорить чётче? ''

- На другой стороне послышался хриплый голос "Мы ....мы возвращались на машине домой, сначала всё было хорошо и ничего не предвещало беды, но ...........но внезапно началась гроза. Дадзай был за рулём, лил дождь и нечего не было видно, я ..........я говорил ему давай остановимся и переждём грозу, но он.........он упрямился и отвечал, что......... что поскорее хочет увидеться с любимым и уверял меня, якобы всё будет хорошо....... хорошо. Но вдруг откуда-то сзади послышался сигнал машин .......... , затем ......... затем в нас врезались сзади и машину сильно толкнуло вперёд, мы начали лететь на большой скорости...... .
И Осаму ........он ........... не справился с управлением. И вы вылетели с трассы и напоролись в столб. ''

🎉 Вы закончили чтение Любовь с первого взгляда (соукоку) 🎉
Любовь с первого взгляда (соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя