Глава вторая 🍷

252 20 0
                                    


Сев на одну из лавочек Чу хотел боло скушать что-то из взятых с собой вкусняшек, как вдруг увидел на соседней лавочки знакомое ему лицо официанта из кофе.

И тут он тотчас же вспомнил, где его раньше видел. Это был старшекурсник на их факультете. Он несколько раз сталкивался с ним на лекциях. Но тогда он Чую явно не впечатлил, и рыжик не обратила на него внимания. Но в тот день в кофе он поистине показался ему самым красивым и необыкновенным человеком, которого он когда-либо видел в своей ещё короткой жизни.

Итак, увидев его у Чуйки сразу же пропало чувство голода и в животе начали парить бабочки. Накахарик собрался с мыслями и направился к той лавочке, на которой расположился человек, что он так сильно пытался найти. Подойдя к нему он поздоровался и улыбнулся лёгкой и непринуждённой улыбкой. Поначалу разговор у них не клеится, но после нескольких минут они начали болтать как старые знакомые. Они казалось могли беседовать вечность, но если бы не предательское время, которое утекло так быстро и не заметно, что уже пора было идти на следующую пару. Наши друзья обменялись номерами и поспешили на свои занятия.

Чуечка пришёл в кабинет, естественно с опозданием, но препод не обратил на это внимания, так как уже привык к подобному поведению среди студентов. Накахара поспешил сесть на свободное место и начал обдумывать то, что успел выяснить в их с незнакомцем разговоре.

  Во-первых, его зовут Дадзай Осаму и он учится на последнем курсе.

Во-вторых, у него есть свой бизнес - автомастерская и то, что он обожает машины, а на журналиста учится только по тому, что так захотели его родители, и он не посмел им перечить.
В-третьих,  у него нет ни девушки ни парня, и у Рыжика есть все шансы начать с ним встречаться.

После таких умозаключений Чу всё же решил послушать, какую дичь им пытается втереть препод.

Высидев все скучные и мучительно долготе пары Чуя летит домой. Придя в общежитие, он плюхнулся на кроватку без каких либо сил, закрыл глаза, и у него в голове начали проноситься фрагменты его с Дадзаем диалога. У него из головы все не как не выходила его прелестна улыбка, невероятные карие глаза, как два бездонных озера коньяка, в которых с лёгкостью можно было на долго утонуть, его задорный смех, и эти сладостные речи. Чу полностью осознавал, что беспамятства влюбился в него. Ему хотелось ещё раз встретиться с ним и поговорить по душам или даже возможно раскрыть о свои чувствах.

Но почему бы и нет ? Чуе пришла в голову мысль:

"А что если позвать его  куда-нибудь прогуляться ? Ну к примеру в парк. Раз он не пишет первый придется делать всё самому."

Казалось былая усталость мгновенно улетучилась, и Чуйка радостно вскочил с кровати и направился искать свой телефон, который, как обычно, валяется в какой-нибудь жопе. Отыскав его он принялся писать Осаму. Настрочив небольшое сообщение он начал ждать ответа. Но по видимости наш кавалер не торопился отвечать Чуечке. И вот проходит пол часа, час, два, три. Чуня уже занимается своими делами и давно забыл о такой мелочи, что ему кто-то должен ответить. И всё же Накахарику приходит уведомление. Он даже не шелохнулся с места, чтобы посмотреть, кто же вспомнил о нём, но несколько минут спустя он подорвался с места как пуля и помчалась к телефону. Он всё-таки вспомнил, что написал Дадзаю и не ошибся, Осаму ответил ему.

Естественно Дадзайка согласился прогуляться в парке и сообщил, что сам хотел с ним встретиться и кое о чем поговорить. Они сошлись на том, что встреча будет проходить в субботу, в парке близ университета, в 15 : 37.

Любовь с первого взгляда (соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя