Глава пятая 🍷

152 12 0
                                    

Наступил тот самый день, на часах 17:00 и Юко ждёт Дадзая в парке, который по своему обыкновению опаздывает. Годы идут, а Осаму не меняется. Но ждать пришлось не столь долго сколько она ожидала. Минут через пять появился кареглазый. Они поздоровались и отправились гулять. На протяжении двух часов они бродили по парку, ели сладкую вату, кормили голубей, всё было как в старые добрые времена.

Юко посмотрела на время, и тут она заметила сообщение от своей подруги "Мы на месте, можешь начинать действовать. Удачи))) ''

Юко начала подходит ближе к Дадзаю, и вдруг "случайно '' споткнулась на ровном месте. А Шатен как настоящий друг быстро среагировал и почти у самой земли подхватил ее на руки. В этом положении Юко попыталась поцеловать Шатена в губы, но Дадзай чуть повернул голову, и поцелуй вышел в щёчку. Шатен аккуратно поставил Юко на землю,а затем сказал ей быть осторожней. Всё пошло немного не по плану, но Юко не собиралась задаваться и решили дальше разыгрывать этот спектакль дальше. Она приблизилась к Дадзаю впилась в его алые губы, поцелуй длился не долго. Как только поблизости раздался голос Чуи, Дадзай тут же пришёл в себя и оттолкнул Юко.

  Чуя стоял в нескольких метрах от них весь в слезах. Рыжик минут пятнадцать до этого момента наблюдал за ними. И выяснял для себя, что Дадзай изменяет ему с его хоть и неблизко, но всё же подругой. Он бессовестно разгуливает с ней по парку, держит её за руки и получает от неё поцелуи. Накахара сейчас был настолько зол на Осаму, что был готова разорвать в клочья его, а затем свою уже бывшую подругу.

Чу еле как передвигал ногами, потому что по всему телу проходила дрожь, и его всего трясло. Смахнув слезы он подошёл к Шатэну, и уже начал кричать. Но Дадзай сразу же понял в чём здесь дело, и что его хотят разлучить с его самым любимым на планете человеком. Он приблизился к Чуе и крепко сжал его в своих объятиях. При этом нежно и ласково прошептал ему на ушко "Как же я тебя люблю''.

По щекам Чуе вновь потекли слезы, он не верил, что Осаму способен на измену. Ему захотелось разобраться во всё и понять, что тут всё-таки происходит. А для начало нужно было спросить об этом Юко. Оглянувшись по сторонам, Накахара обнаружил, что она куда-то исчезла. Чу хотел ей позвонить, но Дадзай остановил его и рассказал ему свои предположения, что Юко хотела их разлучить и делала для этого все эти глупости. Чуя согласился с Осаму, они отправились к нему домой и прекрасно провели вечер за бутылочкой дорого вина.

Любовь с первого взгляда (соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя