Вот минул месяц, наступило лето. Чуя и Дадзай уже как месяц встречаются. У них в отношениях всё хорошо. Но всё некогда не может быть так радужно и прекрасно. Всегда найдутся люди, что будут завидовать вашим отношениям и делать всё, чтобы их разрушить. И в этой истории нашелся такой человек, который не может спокойно жить, когда другие счастливы.
В один летний день Юко решила зайти в Инстаграм и посмотреть, что там новенького. Зайдя туда ей на глаза сразу же попалось сториз её друга Чуи, в котором он и его парень Дадзай катаются на машине по ночной трассе. Они выглядели такими счастливыми, что Юко стало так завидно, потому что она была одинока и ей тоже захотелось таких отношений. С Чуей они общаются не особо хорошо и их общение очень натянуто. Можно сказать, что она ему просто всю жизнь завидовала и строила над Чуей козни, а тот из жалости этого не замечал и продолжал с ней дружить, хотя сам он этого не хотел, но внутреннее чувство не позволяло разрушить их дружбу.
Дадзайку Юко знала с самого детства. Она когда-то даже была в него влюблена, но не могла ему в этом признаться. И спустя много лет ей захотелось вновь начать с ним общаться, или же просто-напросто увести чужого парня . Для себя она твердо решила, что во что бы то ни стало отберёт Дадзая у Чуи. Она давно хотела разорвать последние связи с Накахарой и это был прекрасный повод. После такого решение в голову к ней пришёл гениальный план.
Pow : Юко
С начало я позову Осаму прогуляться в парке, как старые знакомые. Затем попрошу свою подругу пригласить Чую на прогулку в то же место, и на глазах у Чуе поцелую Дадзая. Накахара обязательно закатит скандал и они расстанутся. А там дело за малым. Я как друг детства буду поддерживать Дадзаюшку после расставания, а потом признаюсь ему в чувствах. И всё готово, он не сможет мне отказать и станет на веке моим.
Pow : Автор
Придумав такой замечательный план Юко решила как можно быстрее привести его в действие. Она позвонила подруги и поведала ей свою идею. Они обсудили все подробности и детали. Затем назначили дату и время: Воскресенье 19:00. В это время её подруга должна была позвать рыжика на прогулку и случайно наткнулся на мирно гуляющих "любовничков''.
После этого Юко написала Шатену и как планировала, пригласила его прогуляться в парке в 17:00. Дадзай с радостью согласился на такое предложение, потому что он довольно-таки соскучился по своей давней подруге.
Всё было готово. Эта великолепная идея должна прийти в действие уже завтра. Сидя за столом и попивая горячее кофе, Юко в мельчайших подробностях прокручивала свой план в мыслях, ей всё же казалось, что она явно что-то упускает. Просидев так до двух ночи она поняла что просто сильно переживает из-за того что что-то может пойти не так, но решила перестать думать над этим и пойти спать, ведь завтра будет тяжёлый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда (соукоку)
FanfictionЭта история о том, как Чуя влюбился в Дадзая с первого взгляда. А вот что им пришлось пережить, ты узнаешь сам, когда прочтёшь данный фанфик......