Глава третья 🍷

221 20 2
                                    

Оба наших героя не могли дождаться встречи, так как увидятся они только через 8 дней. Время тянулось невыносимо медленно. Но уже  сегодня Чуя и Дадзай должны наконец то встретиться.

И вот Накахара сидит на лавочке в парке и дожидается Осаму, который по неизвестной ему причине опаздывает. В голове у Рыжика начинают всплывать мысли по типу "А что если он не придёт ? '', "Что если он забыл про меня ?'', "Что если он просто пошутил и вовсе не хочет меня видеть и считает, что я слишком глупый раз пришёл сюда ?'' Все эти мысли не давали ему покоя. Он уже было собрался идти домой. Но неожиданно голубоглазый видит в дали знакомый силуэт, бегущий прямо к нему. Это без сомнения был Дадзай. В руках он держал розы, но все же что-то было не так. Присмотревшись получше рыжик увидел, что за кареглазым гонятся два человека, одетые в полицейскую форму. И тут в голове у Чуи всё стало на свои места. Дадзаюшка опаздывал из-за того что воровал с клумбы цветы, но его за этим делом поймала полиция, и он полчаса нарезал по парку круги, чтобы сбежать от них.

  Подбежав к Чуйке Осама быстро вручил ему потрёпанный будет, а затем схватил за руку, при этом быстро сказав "БЕЖИИИМ, потом всё объясню ''.

  И вот наши друзья бегут по парку от полиции. У Накахарика бешеного билось сердце не только из-за быстрого бега, но и из-за того, что Дадзай крепко сжимал его руку. На душе было так хорошо, что Чу был готов хоть целую вечность бегать с Дадзаем  по этому проклятому парку, лишь бы только Осамушка не отпускал его. Но нечего не может длиться вечность, на сколь бы мы этого не хотели, всему рано или поздно приходит конец.  

Спустя 10 минет нашим друзьям всё-таки удалось сбежать от полиции. Они часто дыша, еле плелись по парку в поиски ближайшей лавочки. Но как назло поблизости их не оказалось, и нашим друзьям пришла в голову замечательная, как им казалось идея "Почему бы не поваляться на травке ?''

Чуя и Дадзай свернули с дороги и нашли прекрасное место под деревом на газоне. Они легли рядом и смотрели на небо, разглядывая облака причудливых форм и обсуждая что кому видеться.

  Во время беззаботного разговора кареглазый вдруг резко замолчал. Чуе это показалось довольно-таки странно, но он тоже прекратил говорить. Спустя минуту Осаму повернул к Чуе голову, нежно взял за руку, и произнёс те самые слова, что Накахара ждал с их первой встречи. Он признался ему в любви. Дадзаюшка сказал, что влюбился в него с первого взгляда, ещё тогда когда мельком увидел его в кафе. И хотел признаться в чувствах, когда они встретились в университете, но что-то ему мешало и не давало раскрыть свои истинные чувства. Но теперь он полон решимости и с уверенностью говорит эти заветные слова  "Я люблю тебя Чу ''

У рыжика ещё сильнее забилось сердце и перехватило дыхание, ему не вернулось, что Дадзай говорит ему такие слава. Чуе казалось что это прекрасный сон, и  вот-вот зазвенит будильник, и он проснётся. Но это был не какой не сон, это была самая настоящая реальность.

Чуя собрался с духом и ответил на признание взаимностью. Так держась за руки под лучами тёплого майского солнца они пролежали довольно долго, не обращая не на кого внимания, будто бы во всем мире остались лишь они одни. Когда на улице начало смеркать наши герои направились по домам. Осаму проводил Чуечку до самого общежития, хотя ему нужно было идти совсем в другую сторону. Подойдя к дверям общаги Шатен встал напротив своего любимого и держал его за руки. Пришло время прощаться, Дадзай приблизился к Чуе и нежно поцеловал его в губы, а затем попрощался и скрылся из виду.

Накахара стоял в ступоре минут 5 и пытался осознать, что сейчас произошло. Но он всё же сдвинулась с места и направилась в свою комнату. Придя туда, Чуя рухнул на кровать и завизжал в подушку. Сегодня Дадзай безжалостно спиздил его первый поцелуй. Он понимал, что сегодня наверное был самый лучший день в его жизни за всю жизнь. Он давно так не веселилась с любимым человеком. Ему хотелось вновь увидеть своего Дадзая,  обнять и страстно поцеловать его. С этими мечтами Чу и уснул.

Любовь с первого взгляда (соукоку)Место, где живут истории. Откройте их для себя