1 часть

1.2K 60 6
                                    

Д- Даня, Мд- мысли Дани
Л- Лёша, Мл- мысли Лёши
Ди- Дима, Мди- мысли Димы
С- Стас, Мс- мысли Стаса

Д: я Даня, сейчас я расскажу что происходит всё время...
Я, Дима, Лёша и Стас, живём вместе в большом доме. Все зрители думают, что у нас очень дружная команда, несмотря на разницу в возрасте. Мне 16, а всем остальным 21. Из-за того что я самый младший, у меня не всё хорошо получается на съёмках и я не редко косячу. Из-за этого, та и не только меня всегда избивают за каждую мелочь и насилуют. Они все в троём насилуют меня маленького.... Мне очень больно, я устал от этого, поэтому на моих руках нет живого места. Я всё время хожу в худи и кофтах. Думаю пока что всё...

Новый день. Все собираются на съёмки, Даня стоит в ванной и замазывает синяки и мешки под глазами, он плакал всю ночь, от боли. Вчера он немного накосячил на съёмках, его снова избили и  изнасиловали.

Л: БЛЯТЬ, МРАЗЬ, БЫСТРЕЕ МОЖНО?!!?

Лёша орал на Даню, он не выдержал и ударил его по лицу, Даня упал на пол, он держался за щёку, по которой и ударил Лёша.

Л: Я СКАЗАЛ БЫСТРЕЕ!!! ИЛИ ТЫ ЕЩЁ ХОЧЕШЬ?!
Д: н.нет, прос.сти....

Даня вышел из ванной, а за ним и Лёша. Все вышли из дома и сели в машину. Лёша за руль, Стас рядом, а Дима и Даня сзади. Они поехали, Дима придвинулся к Дане и держал его за ляжку, тому было не приятно и противно, но он терпел...

Бездушные мрази💔Место, где живут истории. Откройте их для себя