Лёша кинул Даню на кровати,а сам стал бить его по лицу, он понял что младший не приходит в сознание. Лёша просто ушёл из комнаты, после этого прошли больше 3 часов, Лёша зашёл в комнату и увидел что то всё ещё без сознания. Он взял его на руки, понёс в машину и повёз в больницу. Он занёс младшего на руках, к ним подбежал врач.
В: здравствуйте, что случилось?
Л: здравствуйте, потерял сознание, не приходит в себя уже больше 4 часов.
В: так занесите его в 316 кабинет, там его осмотрят.
Л: хорошо.Лёша отнёс Даника в кабинет, а сам ждал в коридоре. Прошло полчаса, вышел врач.
В: зайдите в кабинет.
Майсак зашёл и сел на стул.
Л: что с этим?
В: так, начнём с того, что у него в скором времени может начаться анорексия, он не ел как минимум неделю, может быть две. Из-за этого потерял сознание, но не только из-за этого. У него разорванно анальное отверстие, сексом не заниматься рекомендуется месяц, а так всё. В чувства мы его привели, можете забирать. До свидания.
Л: до свидания. Живо пошли!Даня послушно пошёл, они сели в машину. Даня сел назад, а Лёша за руль, на улице шёл дождик, Даня плакал. Лёша посмотрел в зеркало на Даню и заметил, что тот плачет смотря в окно.
Мл: плачет... Больно наверное... Ему всего 16 лет... Почему мне его жалко? Он за живот держится?
Л: Дань...
Д: ч.что?
Л: ты как?
Д: п.плохо... лучше было бы если бы я не очнулся...
Л: почему?
Д: мне больно... Сегодня вы меня снова изнасилуете и побъёте... А я тоже человек...
Л:...
Д: а раньше мы были лучшими друзьями, защищали друг друга, а сейчас... Почему ты поменял отношение ко мне?
Л: не знаю...
Д: а помнишь, как мы были у меня дома, совершенно одни, я позвал тебя потому что мне было страшно, мы сидели у меня в комнате, за окном был дождь, я плакал, ты меня успокаивал и обнимал... А знаешь, как я хочу почувствовать это ещё хоть раз в жизни, я хочу чтобы ты меня также искренне обнимал, но этого не будет.....
Л: прости, Данечка...
Д: Данечка?
Л: да... Тебе же нравилось когда я тебя так называл... Или уже нет?...
Д: нравилось и до сих пор нравится...
Л: прости...
Д: я не знаю как тебе это простить.... Ты сделал мне слишком много боли.... Но....
Л: что но?
Д: забей....
Л: нет, я хочу знать что но!...
Д: но я тебя прощу, потому что я.я люблю тебя.... Я знаю что дома я получу за это... Прости...
Л: я тоже люблю тебя.....
Д: я думал ты меня ненавидишь.... Ты же всегда меня избивал и насиловал... Я не могу поверить....
Л: прости....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушные мрази💔
FanfictionНа видео вроде бы обычная дружная команда LM team, но то что происходит за кадром даже больно представить....