С момент когда к Дане начали хорошо относиться прошёл месяц, Лёша и Даня начали встречаться и Даня стал веселее и более открытым.
8.10
Пацаны проснулись на съёмки, в ролике будут сниматься только Лёша и Даня, так как Стас с Димой уехали. Ролик будет сниматься в заброшенном замке.
Лёша и Даня уже приехали на место, они были только вдвоём, даже без оператора.Д: Лёш, может домой поедем...
Л: Данечка, всё будет хорошо)
Д: ну ладно...Ехали они долго, уже был вечер , темнело, но пацаны всё равно зашли в замок.
Они идут по коридору и снимают, Даня держится за руку Лёши, ему было очень страшно. Вдруг сзади и спереди к ним подходит люди.?: Что вы тут делаете?!
Л: мы блогеры, ролик снимаем.
?2: ну сейчас будет ролик в порнохаб...
Д: н.нет.....Мл: нет, только не это! Данечка! Я же ничего не могу сделать!
Эти люди завели пацанов в подвал, там они привязали из руки и ноги к кровати. Даня уже плакал, а Лёша нет, ведь он даже не знает как это больно.
Незнакомцы стали резко в ходить в пацанов, те кричали, Даня рыдал, но им это не помогало. Они насиловали их больше двух часов, в разных позах, Даня уже потерял сознание, а Лёша держался. Вот наконец-то их отпустили, Лёша сразу же побежал к Дане.?: Ещё раз сюда придёте, вам будет хуже! Можете идти!
Лёша взял Даню на руки и понёс в машину, ему было плохо и больно, он почувствовал боль, которую Даня чувствовал ежедневно. Лёша положил Даню на задние сиденье, он достаточно быстро ехал. Лёша хотел как можно быстрее уехать от туда. Как только они приехали домой, Лёша сразу пошёл в ванну, чтобы помыть Даню и себя, младший пришёл в себя, но ему было слишком плохо, чтобы что-либо сказать. После того как Лёша помыл Даню он положил его на кровать и обнял.
Д: Лёш...
Л: что такое?
Д: ты как?
Л: не важно как я, я хочу чтобы тебе было хорошо...
Д: нет! Я уже привык, а ты первый раз в жизни! Тебе сейчас намного хуже, я то знаю...
Л: прости... Я снова виноват.... Ненавижу себя!
Д: а я люблю тебя ❤️
Л: правда?
Д: конечно, давай сегодня я тебя буду обнимать)
Л: угу...Лёша лёг к Дане и дышал ему в грудь, младший гладил старшего, им обоим было тепло и хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушные мрази💔
FanfictionНа видео вроде бы обычная дружная команда LM team, но то что происходит за кадром даже больно представить....