Пацаны всё ещё ехали, Дима залез Дане под худи, тот начал плакать.
Ди: ну чего ты плачешь?) Тебе же приятно)
Даня ничего не ответил. Они наконец-то приехали. Все вышли из машины и пошли в помещение.
Они снимали долго, Даня очень устал, поэтому запинался, Лёша не выдержал и взяв его за волосы кинул в стену, тот сильно ударился, у него потекла кровь и он потерял сознание.Л: заебал!
Даня очнулся через 2 минуты.
Л: наконец-то! Дома ты за это получишь!
Д: мг....Они продолжили снимать ролик, через 40 минут они закончили и поехали домой.
Как только они зашли Лёша толкнул Даню на пол, тот упал.Л: в комнату!!!
Даня поднялся и пошёл к себе в комнату. Он лёг на кровать, к нему зашли пацаны. Лёша стал бить младшего, а Дима и Стас раздевали. Даня рыдал от страха, Дима начал входить в него достаточно быстро и неаккуратно.
С: всё! Я больше не могу на это смотреть! Хватит, ему же больно!
Л: и что? А нам хорошо!
Ди: вот именно!
Л: если тебе что-то не нравится, то иди отсюда!Стас ушёл на первый этаж в зал, а пацаны остались на втором этаже. Станислав слышал громкие крики и просьбы о пощаде, он единственный в команде кто не хотел издеваться над Даней, а даже иногда помогал ему.
Он сидит в зале, смотрит тик ток и вдруг слышит крик Дани:
Д: АААААА ПАЦАНЫЫЫ ХВАТИТ!!!!!!!!Он побежал в комнату, Лёша и Дима отошли от Дани из-за его крика. Стас забежал в комнату и кинулся к Дане, он был в крови, Лёша и Дима разорвали дырочку.
С: солнышко, тише. А ВЫ БЕЗДУШНЫЕ МРАЗИ УЙДИТЕ ОТСЮДА!
Л: Димас, пошли...Лёша и Дима вышли из комнаты Дани и разошлись по своим.
Стас лежал с Даней, он обнимал его и гладил по голове, Даня постанывал от боли. Спустя несколько минут он уснул, а Стас его одел, укрыл одеялом и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушные мрази💔
FanfictionНа видео вроде бы обычная дружная команда LM team, но то что происходит за кадром даже больно представить....