Даня уснул, а когда проснулся почувствовал что у него болит голова, горло и ему холодно.
Мд: походу я заболел , боже как голова болит....
Даня пошёл к Лёше на первый этаж, он дошёл еле как, потому что у него кружилась голова. Лёша сидел злой на кухне.
Д: л.лёш...
Л: чо надо!?
Д: я похоже заболел... У тебя есть таблетки?
Л: мне похуй, без таблеток обойдёшься!
Д: но мне очень плохо...
Л: а ты с первого раза не понимаешь!?У Лёши в руке был нож, он начал идти на Даню.
Д: ты хочешь меня убить?
Л: да, ты меня уже заебал, со своими проблемами!
Д: прости...Даня пятился назад к столу на котором лежал второй нож, он схватил его и сам порезал себе горло.
Л: ч.что т.ты сделал....
Д: попытался умереть. Ты же хочешь моей смерти, та и я не против этого.
Л: ты прав! Я хочу этого!Лёша вонзил нож прямо в сердце Дани, тот успел сказать только 6 слов.
Д: прости за всё, я любил тебя.....
Даня отключается и падает на пол, Лёша добивает его, младший истекает кровью, а старший смотрит на это с улыбкой и ненавистью на Даню.
В это время пришёл Стас, когда он увидел Лёшу с ножём и да всего в крови, то сразу вызвал полицию и скорую.В итоге Даню спасти не удалось, всё его знакомые сильно плакали, а Лёшу посадил в тюрьму.
К О Н Е Ц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушные мрази💔
FanfictionНа видео вроде бы обычная дружная команда LM team, но то что происходит за кадром даже больно представить....