С утра Лёша проснулся от сильной боли. За ним встал и Даник.
Д: Лёш, ты как?
Л: плохо.....
Д: я тебе сейчас обезболивающее дам.
Л: у тебя откуда?
Д: из-за вас, я купил чтобы не так плохо было... Просто вы каждый день это делали, я не успевал отходить от этого... Прости... Мне правдо было плохо, особенно в первые разы....
Л: прости....
Д: та ничего, ладно... Держи....
Даня протянул таблетку Лёше и дал воды. Глаза Лёши наполнились слезами.
Д: ты чего?
Л: я делал тебе больно... Ненавижу себя за это.... Я самый ужасный человек....
Д: солнышко, не говори так....Даня лёг к Лёше, обнял его и гладил по голове, старший плакал.
Они лежали так полчаса, затем встали и пошли делать утреннюю рутину.
Ничего интересного не происходило.
С момента изнасилования пацанов прошло 2 недели.
Пацаны уже не вспоминали об этом. Вот Лёша пошёл в клуб с пацанами, пришёл домой он в дерьмо пьяный, сразу же поднялся к Дане в комнату, а тот лежал на кровати и смотрел что-то в телефоне.
Л: •привет, любовь моя•
Д: ты пьяный?
Л: •нет, сссс чего ты взял? •
Д: я же вижу!
Л: •я тебя так хочу! Даже не представляешь!•
Д: неееет! Не трогай меня!
Л: •молчи, шлюшка•Лёша начал подходить к Дане, тот пытался убежать, но ничего не вышло. Старший поймал Даника и держа за горло раздевал его. Младший просил прекратить, но Лёшу это не останавливало.
Вот Даня уже голый, также как и Лёша. Старший посадил Даню на колени и засунул свой огромный член ему в рот, он держал младшего за волосы и управлял им, старший порвал своим членом глотку Дани, когда тот кончил и вытащил половой орган, изо рта младшего текла кровь.
Но этого Лёше было мало, он перевернул Даню так, что тот сидел на нём, он посадил Даню на свой член и управлял им. Темп был бешеный, Даня кричал во всем голос, но Лёша решил засунуть в Даню ещё пару членов, он взял игрушечные члены, нагул Даню и еле как запихнул все три штуки. Даня орал изо всех сил, он уже сорвал голос, Лёша порвал ему дырку, но не остановился, Даня потерял сознание, а Лёша продолжал своё дело ещё 30 минут и даже не выходя из Дани уснул.Утром Даня очнулся и закричал от боли, ещё громче чем вчера.
Л: чо ты орёшь?! Бошка болит! Стоп! Почему я в тебе, та и не только я.....
Лёша достал свой член из Дани, а тот орал как не в себя.
Дальше Лёша достал и остальные два, а Даня кричал и плакал, Лёша просто ушёл....Мд: почему он ушёл? Он сделал мне больно, хотя обещал не делать так... Сука... Как же больно... Где обезбол?
Даня дотянулся до обезболивающего и выпил его, после этого он полежать некоторое время, в ожидании когда подействует обезбол и в скором времени поднялся с кровати и пошёл готовить себе завтрак.
Он приготовил оладушки с чаем, к нему спустился Лёша.Л: а мне чо не приготовил?
Д: мне больно... Из-за тебя... Ты обещал!
Л: и из-за этого ты мне покушать не приготовил?
Д:....Даня снова заплакал и убежал в комнату.
Мд: он не поинтересовался моим самочувствием... Ему на меня наплевать! Ненавижу себя! Почему я никому не нужен, я тоже хочу любви... Настоящей любви..... Но этого со мной не случится....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездушные мрази💔
FanfictionНа видео вроде бы обычная дружная команда LM team, но то что происходит за кадром даже больно представить....