3 часть

837 66 9
                                    

Даня проснулся через 2 часа. К нему зашёл Дима.

Ди: ну что, зайчик, Стас уехал тебе никто не поможет.
Д: нет, п.пожалуйста....

Дима подошёл к Дане и начал его раздевать, тот плакал, но беззвучно. Сам Дима тоже разделся и резко входил и выходил из Даника. Тот начал кричать, это было очень больно, к ним зашёл Лёша. Он просто стоял и смотрел, на то как Дима насилует этого маленького безобидного ребёнка, Даня плакал и кричал. Он просил чтобы Лёша помог ему.

Д: Лёша, п.пожалуйста п.помоги м.мне...
Л:.....
Д: я ж.же т.тоже чел.ловек... м.мне т.тоже б.больно..... з.за ч.что в.вы т.так с.со м.мной?....

Лёша стоял в ступоре, но позже когда Даня перестал говорить или как-то сапротевляться и начал терять сознание Лёша откинул Диму и лёг к Данику.

Л: извини меня...
Д: т.ты м.мне п.помог?.....
Л: да, ты же прав, ты человек и тебе больно....
Д: м.мне больно... Я не хочу жить....
Л: солнце, не говори так...
Д: можно тебя попросить?
Л: конечно...
Д: т.ты можешь м.меня обнять?
Л: конечно.....

Но тут Даня открыл глаза и понял что это был сон. К нему зашёл злой Лёша и ударил его по лицу.

Л: долбоёб, ты чо тут спишь?!
Д: извини, я....
Л: иди лучше посуду помой!
Д: сегодня не моя очередь...
Л: мне похуй!
Д: хорошо...

Даник встал с кровати и потихоньку пошёл на кухню, там сидел Дима.

Ди: чо, ты опять жрать идёшь? Хватит уже, ты и так толстый!

Даня ничего не ответил и пошёл мыть посуду, после этого он пошёл обратно в комнату, но на лестнице он потерял сознание, от того что он не ел уже неделю. Мимо проходил Лёша, он увидел Даню, взял на руки и отнёс в комнату.

Бездушные мрази💔Место, где живут истории. Откройте их для себя