Склонность к популярности.

2.5K 78 66
                                    

1 июня.
Ты проснулась счастливая, и сразу же зашла в соцсети. В ютубе было 37 просмотров (это нормально), в тик токе на 2 видео было 1000 просмотров, а на 3 - 700 просмотров. Это было отлично, тебе писали комплименты по поводу твоих волос. Ты читала комменты, и наткнулась на хейтерский - человек писал по поводу твоего цвета глаз. Ему не понравился твой натуральный цвет - темно-зеленый, и сказал, что тебе бы подошел черный или карий. Ты задумалась над этим, и пошла искать линзы на валберис. Ты нашла и заказала их.
--
"Так как сегодня 1 июня, нужно отметить это с подругой, и снять второе видео на ютуб!"-подумала ты.
Ты написала Элине, вы договорились встретиться  в 10:00.
Время было 8:40, поэтому ты начала собираться. Ты позавтракала печеньки и чаем, и два бутерброда, и пошла умываться. После этого ты оделась и сделала стрелки..:

стрелки в альт стиле:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

..стрелки в альт стиле:

Ты думала идею для второго видео, и придумала! Так как ты достаточно изменилась, тебе было пофиг на мнение окружающих

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты думала идею для второго видео, и придумала! Так как ты достаточно изменилась, тебе было пофиг на мнение окружающих. И тебе в голову пришла идея для видео: снять какие-то приколюшки на улице. Типо, радовать людей, раздавать шоколадки, сидеть на земле, ахах, задавать странные вопросы консультантам в магазине по типу: а где у вас тут стринги мужские висят?
Тем самым ты даришь настроение и зрителю, и людям которые попали в ролик. Конечно, Элине было бы стремно в таком сниматься и вообще снимать такое, поэтому она будет снимать издалека. Но, для этого значит нужна мини петличка, беспроводная. На часах 9:55, ты обуваешь кроссовки и идешь к подруге. Вы встретились. Вы начинаете разговор:
Ты- я такую идею придумала, кароче, мы снимем всякие приколюхи на улице! Я думаю ты поняла, мы прошлым летом смотрели стримы Жожо и Парадеевича, вот будем как они, вытворять дичь)
Элина- т/и, ты шо упала? Мне стремно в таком учавствовать, я не могу
Ты- все окей будет, я буду клоуничать, а ты просто снимать издалека. Окей? Конечно круто бы было если бы ты тоже вытворяла дичь. Но тебе видимо не пофиг на мнение окружающих. Это печально:( Были бы Серегой и Саньком.
Элина- ладно, я буду снимать тебя издалека.
Ты- только нам сейчас надо зайти в магазин техники и купить беспроводную петличку, я знала что она мне понадобится и поэтому отложила на нее деньги тоже.
--
Вы пошли в магазин, купили петличку. Она обошлась примерно в 800р. Звук был идеальным, поэтому вы отправились в парк, творить дичь. Ты танцевала на сцене в парке под песню " 1000-7", потом вы пошли на большие качели и ты раскаталась очень сильно, и находу встала ногами на качели. Было страшно, но ради контента. Потом вы пошли в магаз и купили 4 шоколадки, и ты начала раздавать их прохожим, но перед этим задавала им странные вопросы. Вообщем вы снимали ролик и веселились. Когда вы закончили, на часах было 11:27. Ты была довольна тем, что у тебя в телефоне храниться смешной, классный видеоролик. Ты зашла в тик ток, твое последнее видео с твоей шуткой все залетал и залетал, на нем было уже 8к просмотров. Ты была безумно рада.
--
И вот вы гуляете с Элиной, и ты вспоминаешь про планы на лето.
<< компания... >>>
Ты: слушай, Элин, может позовем мою подругу Киру?
Элина: мм, ну давай.
Ты написала Кире, и она была не против с вами погулять. Ты ей написала что она может взять с собой своих друзей. Кира согласилась.
Вы встретились с Кирой и ее компанией возле фонтана. В ее компании было 3 девочки и 3 мальчика. Вообщем вас было 6 девочек и 3 мальчика. Вы хорошо провели вместе время, один мальчик постоянно смотрел на тебя, но разговор заводить не спешил. Этому мальчику было лет 14-16, его зовут Никита, и он дединсайд. Тебя привлекают такие, но к отношениям ты была не готова. В конце прогулки, когда вы прошались, он незаметно подошел сзади и обнял тебя за талию. У тебя были БЕЗУМНЫЕ бабочки в животе. Ты повернулась к нему, он сказал тебе пока, и ушел вместе со своим другом. У тебя была эйфория, но во первых ты не была готова к отношениям, а во вторых у тебя уже был кумир. Он стример, его ник Дипинс (deepins). Ты испытывата к Дипинсу сильнейшие чувства, но ты никому об этом не рассказывала.
--
После того как Никита со своим другом ушли, вся компания была в шоке, и вас стали шиперить. Тебе конечно было очень приятно, это был один из самых лучших дней этого лета. Так вот, тебе было очень приятно что тебя с ним шипперили, но как им сказать что мне нравится Ваня Дипинс?
--
Вы начали потихоньку расходиться, и когда вы с Элиной шли домой, ты решила зайти в тик ток. О господи, у тебя на видео было уже 20к просмотров... Ты зашла в ютуб, на ролике было 45 просмотров, ну конечно, это же ютуб. Нужно огромное терпение что-бы там достичь высот.
Вы разговаривали с Элиной:
Ты- я конечно в шоке, таких бабочек в животе я не испытывала никогда. Этот Никита еще такой высокий...
Элина- даа, я тебя понимаю, т/ишка, ты хоть хочешь с ним встречаться?
Ты- эм, нет, я не готова.. Да и мы впервый день знакомы только...
Элина- понятно, но, зная Киру, она будет вас шиперить после такого вечно.
Ты- да, трэш. Это определенно один из лучших дней этого лета:D
---
Ты дошла домой, попрощалась с Элиной. На часах было 20:10, скоро спать. Ты зашла домой обдумывая всю ситуацию. Потом ты пошла в душ. С 20:30 по 21:00 ты сидела в тик токе, а потом тебе на телефон пришло сообщение от того самого Никиты.
-
Никита - Н
-
Н- привет. это никита. извини если тебе было некомфортно из-за моего объятия. дело в том что ты мне очень понравилась. давай будем общаться?
*у тебя при виде его сообщения летали безумные бабочки в животе*
Ты- привет. Нет, чего ты. Все хорошо. Я не против общения.
*о господи, я бы ему сейчас предложила встречаться, но я не готова, да и к тому же... Как же Ваня Дипинс? Я понимаю это глупо, у нас с ним ничего не получиться. Я просто не хочу его разлюбить.*
Н- хорошо. давай завтра встретимся раньше всех? погуляем в двоем.
Ты- окей, давай. Во сколько?
Н- давай в 9:30
Ты- хорошо
Н- спокойной ночи <З
Ты- сладких снов)
--
Общался Никита как настоящий дединсайд. Хаха. И вкус в одежде у него тоже просто афигенный! О господи, о чем я думаю. У меня есть Дипинс. Мне нравится его любить..
<< с этими мыслями о Никите и Ване ты быстро уснула >>

Подруга, это трэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя