Ты проснулась в 5:14, пошла попить, но из-за волнения перед встречей с Никитой ты больше уснуть не смогла, поэтому пошла собираться. В тот день ты поела два бутерброда, чай, и конфетки. Ты пошла умылась, и начала краситься. Сегодня ты решила соответствовать стилю Никиты, и одела это:
*Да, конечно, в этом прикиде я была больше похожа на позершу, чем на подругу дед инсайда. Но, наверное так казалось только мне.*
До встречи оставалось еще 3 часа, и ты решила смонтировать видео на ютуб и поснимать тик-токи. Сначала ты зашла в тик ток, твое видео набрало 45к. Ты сняла новое, и стала монтировать ролик в ютуб. Видео получилось прикольным, тебе капец как понравилось!! И вот ты его выложила. На часах уже было 9:00, Никита мне написал:
Н- привет. ты уже готова? может, выйдем пораньше?
Ты- привет, да, я готова. Можем выйти сейчас
Н- окей. давай встретимся возле угла.
Ты- хорошо)
Н- <З
---
От последнего сообщения у тебя были бабочки в животе.
Ты обулась и вышла. Всю дорогу ты переживала, нервничала. Ты приближалась к углу, и вот увидела Никиту. Он такой офигенный!!Ты кайфовала от того как он стоит и залипает в телефоне.
*но... Нет, нет. Я не влюбилась. Я до сих пор влюблена в Ваню.. Дипинса.*
Ты подошла к Никите и сказала привет. Он обнял тебя, и сказал что хочет поговорить. Но после того как он тебя обнял, тебе было не до разговоров. У тебя были ужасные, о черт, ПРЕКРАСНЫЕ бабочки в животе! Тебя просто перекашивало от этого блаженства, ты никогда не забудешь это.
Н- что такое? Все хорошо?
Ты- ээаэаэааа, да, кажется я просто не выспалась 😅
Н- бывает, т/иш, давай пойдем сядем на лавочку)
Ты- пойдем)
Вы сели на лавочку, и он предложил чтобы ты легла на него ( на его ноги). Ты согласилась, и у тебя были безумные бабочки в животе. У тебя уже болел живот из-за них.
Никита говорил о том, как ты ему понравилась, и он упомянул про то как ты офигенно одеваешься. Ты поднялась и села нормально, и сказала что у него тоже афигенный стиль!
Н- т/и
Ты-?
Н- ээ...
Никита меня приобнял так, что моя голова лежала у него на плече.
Н- т/и, ты мне очень нравишься... Давай встречаться?
Ты- Никит, я понимаю тебя прекрасно... Никит.. Я просто не готова к отношениям, прости..
Н- хорошо. Я буду ждать сколько надо. Я тебе нравлюсь? Хоть чуть-чуть.
Ты- ну, как сказать.. У меня от тебя эээ.. безумные бабочки в животе, и... Ну.. У меня есть кумир, который мне нравится, да, он даже не знает о моем существовании, но я его не хочу разлюбить.
*ого, я сказала это так быстро и уверенно...*
Н- ладно т/и, я понял... Я тоже не хочу переставать общаться с тобой, поэтому давай останемся пока что друзьями. Может, если ты узнаешь меня получше, ты передумаешь?..
Ты- да, возможно. Спасибо за понимание.
Никита тебя крепко обнял, у тебя опять были сильные бабочки в животе, но после моего ответа это чувство для меня было как будто чуждо...
Время было уже 10, ты заглянула в телефон, а там было 7 пропущенных от Элины и 5 от Киры. Вам надо было быть на месте в 9:45, но вы с Никитой не уследили за временем... Ты перезвонила Элине, Элина сказала идти к фонтану, и что все кроме нас с Никтой уже собрались. Вы с Никитой всю дорогу шли в обнимку, и это доставляло тебе огромное количество бабочек в животе. Конечно, подходя к фонтану, мы шли уже нормально.
-
Кира - К
-
К- ооооо, вы пришли вместе или это совпадение? Да еще и одеты в едином стиле!! Шок! Вы кстати очень подходите друг к другу, не так ли, ребят?
Все согласились, а тебе это доставляло только бабочки в животе.
Никита засмущался, было прекрасно видно что он влюблен в тебя. Даже когда он поправлял тебе волосы, у тебя были бабочки в животе.
*Я не знаю почему... Именно от него...*
С ребятами мы погуляли до 19:50, потом вы с Никитой и Элиной шли домой. Никита шел возле тебя. Вы с Элиной разговаривали обо всем, а Никита просто молчал. Когда мы дошли, Никита обнял тебя и поцеловал в шею. Тогда ты почувствовала ТАКИЕ БАБОЧИЩА... Ты не смогла удержаться на ногах и чуть не упала на землю, Никита тебя словил. Элина распереживалась, она не знала что с тобой такое. Как только ты оказалась у Никиты на руках, ты очнулась. Никита аккуратно поставил тебя на землю. Ты попрощалась с Элиной, она ушла, оставив вас с Никитой на едине. Никита сказал что сегодня бабочек на животе мне хватит. Он довел тебя до дома, и сказал пока.
*Но от отного его голоса я сходила с ума.*
Ты сказала: пока.
---
Ты зашла домой и начала плакать от счастья и боли. Боль - это то, что тебе нравится и Дипинс тоже. Сильно.
*А от Никиты меня тресет, он доводит меня до такого состояния шикарного...
Я поняла что если хочу познакомится с Дипинсом, то нужно действовать... Я решила что когда у меня будет много подписчиков, я напишу ему комментарий... Может, он даже на меня подпишется, кто знает. Варианты конечно у меня..*
--
Ты пошла в душ и легла спать. Утро вечера мудреннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга, это трэш.
FanfictionТы - девочка из поселка городского типа, решаешь стать блогером. Тебя замечает популярный стример, после чего ты становишься легендой; ты входишь в историю. Но, ты даже не могла подозревать, что твоя дружба с этим стримером зайдет так далеко..