Твой первый ролик

2.5K 95 9
                                    

31 мая.
Ты проснулась в 6:30, на улице был восход. Ты начала собираться на последний звонок, так как явка была обязательной. Но ты просто отметишься что пришла, и в тихую сбежишь в салон. Ты встала, позавтракала, умылась, оделась, накрасилась, расчесалась и пошла на ленейку. Как только ты пришла, ты начала искать учительницу чтобы попасться ей на глаза. Ты нашла ее, поздоровалась, постояла немного, и через минут 20 ушла, потому что тебе к 9 нужно в салон.
– Т/и, а куда ты? - раздался издевательский голос одноклассника. – почему ты такая крыса? Мне все училке рассказать?
Ты ответила: боже, сам ты крыса, и вообще не твое дело стоять мне или уходить, мне нужно срочно по делам.
Однкл. сказал: - Вот тварь.
Ты уже привыкла к такому общению, и тебе нисколько не испортило это настроение. Ты незаметно проскочила мимо всех и убежала в салон. В салоне попалась приятная милая девушка, она постригла тебе волосы чуть ниже плечей. Дальше ты пошла покупать краску для волос, ты ее купила, а когда шла домой ты слишком сильно нервничала - перед тобой, в 20 минутах, самый первый шаг -  снять первое видео на ютуб канал. Было безумно волнительно, поэтому по пути ты общалась по телефону со своей подругой Элиной.
*переписка в вацап:*
Ты *голосовое сообщение* - я очень на самом деле волнуюсь перед съемками.
Элина *текстовое сообщение* - а че волнуешься то
Ты - не знаю
Элина - просто не волнуйся и все будет ок
--
Тебя иногда порожало то, что у Эли все так просто. Но ты ее ценила и ценишь по сей день. Ты пришла домой, переоделась в оверсайз футболку и джинсы:

Но тут тебя осенило, что ты будешь все таки красить волосы, а футболку портить не очень хочется, поэтому ты взяла старую кофту, надела ее, отрегулировала кольцевую лампу, сделала освещение, поставила телефон и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но тут тебя осенило, что ты будешь все таки красить волосы, а футболку портить не очень хочется, поэтому ты взяла старую кофту, надела ее, отрегулировала кольцевую лампу, сделала освещение, поставила телефон и... Ты вся чуть ли не тряслась. Ты сделала 3 глубоких вдоха, сказала себе что все будет хорошо, и включила кнопку "начать запись"...
<< всем прэвет! Я эринви, и сегодня я буду краситься в черный... >>
--
Ты шутила свои шутки, они были оригинальными, правда. Твой юмор был особенным, в те времена мало кто над ним смеялся, это была смесь плоского юмора с шутками за 300, а так же щипотка черного. Его сейчас зафорсили, и теперь каждый второй так шутит.
----
Наконец-то ты сняла видео, ты была в двойном удовольствии!! Ты исполнила свою мечту - покраситься в черный, а так же свою задумку - снять видео о покраске волос. Ты была безумно счастлива, а так же ты устала после съемок. Ты убрала всю аппаратуру и начала монтировать видео. Монтировала ты его в кап кут и еще где-то, точно не знаю. У тебя накатывались слезы счастья. Ты уже давно оформила ютуб канал. Ты делала обложку для видео, и выложила его. Ты знала алгоритмы ютуб и поэтому запаслась терпением. Ты понимала что аудитория в ютуб быстро не набирается, поэтому думала о твиче. В тик ток скорее всего тебя в рек не пропустят, так как выглядишь не на 18. Но, снять в тик ток попробовать стоит. Можно снимать в маске, чтобы тик ток уж точно пропустил в рек, но это фишка Амины Тендерлибае, поэтому 100 процентов будет хейт и сравнения.
Вообщем ты сняла видео и в тик ток. Осталось ждать около 2 часов чтобы были просмотры. И... Тик ток все же пропустил твое видео в рек! Ты была очень рада. Видео залетело на 500 просмотров, ты знала алгоритмы тик тока, поэтому сняла еще 2 видео и выложила.

Подруга, это трэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя