Вот и 19 сентября, суббота...✨ Завтра в 00:00, 20 сентября выходит долгожданный трэк. Ты не знала что это за песня, но тебе было очень интересно. Сегодня Ваня предложил остаться у него, и провести стрим, где он и включит свой трэк. Ты как обычно отпросилась у мамы до "подружки". В 14:20 Ваня забрал тебя, он устроился недалеко от твоего дома. Его квартира просто шикарная.
Вы как обычно начали беситься на кровате, это вошло у вас в общую привычку.
--
В- блин, так сложно сдерживать себя иногда, если, ну, ты понимаешь о чем я.
Ты- понимаю, я согласна. А может... Можно если осторожно?
В- ну.. Не, я наверное лучше дождусь того момента когда тебе будет 18:)
Ты- хаха, ну если вообще не можешь удержаться, то можно:)
В- ну да наверное, аххах
--
Вы с Ваней продолжали резвиться, и потом вы решили посмотреть фильм. Все равно до стрима оставалось пару часов. Вы выбрали фильм и смотрели в обнимку. Когда вы закончили смотреть, Ваня начал готовиться к стриму, а ты пошла поправлять макияж. И вот Ваня начал стрим, и напомнил что в 00:00 он включит свой трэк. Время было 23:00, поэтому оставался лишь час. И вот, 23:58, Ваня сказал подгодовиться - а если Ваня сказал, надо сделать. Ты конечно переживала, и тебе было очень интересно послушать песню. Ровно в 00:00 Ванин трэк вышел на всех площадках, и одновременно он включил его на стриме. Но перед этим, за несколько секунд до 00:00 сказал: << посвещается моей любимой девушке >>.
Ты пахнешь мятой, в футболочке помятой
Жду тебя всегда между 4 и 5.
И так далее.
Ты впала в ступор когда он произнес те, свои первые слова " Посвещается моей любимой девушке", а эти 3 минуты и 4 секунды длились вечно. Тебе капец как понравилась песня, и всем на стриме тоже. После трэка ты попыталась прийти в себя, посидела просто так, смотря в пустоту секунд 5, посмотрела на Ваню и обняла его. Ты была безумно рада, тебе хотелось переслушивать этот трэк снова и снова.
--
Ты- Вааня, я тебя люблююю
В- моя зайка, я тебя тоже
--
После стрима:
--
Ты- Ваняяяя, я просто в шоке. Я ТОБОЙ ПРОСТО ВОСХИЩАЮСЬ!!! А ЕЩЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮ.
В- Солнышко, зайка! Я тебя тоже очень-очень люблю, просто я не знал как тебе сказать об этом.
Ты- ТЫ - мое счастье.
--
Вы уснули в обнимку. И да, то что вы не научились целоваться - это частично правда:)
Тебе так понравилась эта песня, что ты ее поставила на звонок.
_______________
В школе к тебе подходили все чаще и чаще, снимали про тебя видео и делали мини интервью, и такие видео залетали на несколько миллионов лайков.
Ваня же говорил, что выпустит еще один трэк в октябре. И, он сдержал свое слово:)
Вы все так же на прямом эфире включили его в 00:00.
Во второй песне были такие слова:
"А воскресенье началось с дождя.
Когда говорил что любил тебя - я врал.
Врал самому себе, но так и не поверил..."
Тебе так нравятся его песни, у него такой талант...
Даже без твоих слов, Ване было и так понятно что ты в шоке, поэтому он обнял тебя и привел в чувства.
*неужели это и правда навсегда?...*
А когда дело близилось к ночи - Ваня предложил научиться целоваться. Это предложение тебе оказалось очень заманчивым, и вы пол ночи, без какой-либо пошлости реально учились целоваться. Лол, тебе 16 лет – и ты учишься целоваться с уже 20-летним мальчиком, забыв на мгновенье что ты по-иванзолилась с ним в свои 16 без всяких учений. Чем взрослее человек - тем в душе он больше ребенок, ахах.
Вы учились около часа, а практиковались около двух, как это кринжово не звучало бы. Но, потом видимо не ты, не Ваня не смогли остановиться, и дело зашло дальше. Ну, думаю вы сами понимаете. Можно, если осторожно :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга, это трэш.
FanfictionТы - девочка из поселка городского типа, решаешь стать блогером. Тебя замечает популярный стример, после чего ты становишься легендой; ты входишь в историю. Но, ты даже не могла подозревать, что твоя дружба с этим стримером зайдет так далеко..