*Вот и утро. На часах 8:07. Сегодня с компанией договорились гулять в 12:00, все также возле фонтана. Никита там тоже будет... И да, как же я могла забыть! В компанию придет новая девочка, Алёна. Ей кажется 14. Я думаю, мы подружимся*.
Ты встала с кровати, позавтракала, умылась и зашла в ютуб. О! Это же анриал! На последнем ролике с приколюшками целых 100 просмотров, это уже не плохо для ютуба. Ты зашла в тик ток, и твой последний ролик за ночь набрал 200к...
*у меня просто нет слов... Я самый счастливый человек на этом свете... Идет только 4 день июня, а я уже такого добилась.*
Ты листала тик ток до 10:50, потом ты начала собираться. Ты решила одеваться в альт стиле, потому что он тебе понравился из-за Никиты. Ты одела это:* я думаю, Никите понравится :* *
Еще ты сделала альт макияж, и на часах уже 11:35, поэтому пора выходить. Возле фонтана стоял Никита, странно, обычно он приходил чуть ли не самый последний. Ты не решилась подойти, и встала встороне. Уже 11:45, никого еще не было, все только выходили. К Никите подошла какая-то девушка. Походу, это была та самая Алёна. Сначала она просто подошла что-то спросить, но.. после того как Никита ответил, она бросилась его обнимать...
*О чёрт, так я и знала.*
Ты подошла к фантану и села на лавочку. Никита тебя не заметил, за то заметила Алёна. Она посмотрела на тебя, а затем отвела взгляд. Ты начала звонить Элине, и специально начала громко говорить, чтобы Никита обратил внимание. Да, так и случилось. Никита действительно обратил на тебя внимание. После того как ты положила трубку, он подошел к тебе и сказал "привет". В ответ он ничего не услышал.
pov: Никита.
Я вышел в 11:30, специально, чтобы встретиться с Алёной пока никто не видит. Алёна – моя интернет-любовь, если можно так сказать. Мы с ней уже год вместе. И вот, она приехала в город. Я сразу же позвал ее к нам в компанию.
Когда я в первый раз увидел т/и, я был в восторге. Она очень красивая, она идеальная. Но и Алёну я бросить не могу. И т/и. Я просто не знаю что делать.
Алёна подошла ко мне и спросила:
Это ты Никита?
Я ответил:
Да, ты Алёна?
И она кинулась меня обнимать.
Но, т/и мне нравится больше.. Алёну я не могу бросить... Ну никак... Мне стыдно перед т/и... Прости, солнце..
pov: т/и.
Тебя разрывала ревность. Просто, как так можно поступить... Обнимать, целовать, носить на руках, и в то же время встречаться с другой телкой..
*Ну, окей. У меня есть Дипинс. Пошел нафиг Никита.*
Весь последующий день Никита ходил сам не свой, Алёна оказалась веселой девочкой, вы с ней даже немного сдружились, но ты не могла даже смотреть на то, как она пытается развеселить Никиту, т.е. целует его, обнимает. Все в компании понимали какого тебе, поэтому поддерживали.
После прогулки к тебе подошел Никита, извинился и попытался поцеловать тебя. Ты уже не испытывала тех самых бабочек в животе, точнее, испытывала щекотку, но это были те самые БАБОЧИЩА, только полудохлые. Ты оттолкнула его. Алёна сидела вдалеке, и видела все это. Когда Никита отошел от тебя,к тебе подошла Алёна и начала разбираться. Она начала говорить какое же ты ничтожество и то что это ее парень. Ты просто молчала и смотрела вниз, и ничего не чувствовала. Тебе хотелось провалиться куда-то подальше.
--
Всю последующюю неделю ты снимала видео в тик ток, ютуб. Получала поддержку от компании. Гуляла с этой компанией, только Алёна была с тобой не той самой веселой вайбовой тян, она тебя унижала. Никита был сам не свой, он ходил грустный, как настоящий дед инсайд. И как Алёна его не старалась развеселить, у нее это не получилось. А когда у нее это не получалось, она злобно смотрела на тебя, как будто хотела убить. Алёна понимала что Никита грустит из-за тебя. Алёна писала тебе в соц сети с угрозами, но тебе было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга, это трэш.
ФанфикТы - девочка из поселка городского типа, решаешь стать блогером. Тебя замечает популярный стример, после чего ты становишься легендой; ты входишь в историю. Но, ты даже не могла подозревать, что твоя дружба с этим стримером зайдет так далеко..