3 сентября, с утра тебе написал Ваня:
--
В- Привет, зайка. Я думаю тебе лучше пару дней не появляться в школе. Понимаю, это не совсем правильно, но это для твоей же безопасности
Ты- Привет, солнышко. Но я не могу туда не ходить, меня заставляют(
В- Давай эти пару дней ты побудешь со мной? Просто доверься мне, никто об этом не узнает, и все будет хорошо.
--
*хмм.. Ваня определенно что-то задумал, но я думаю лучше ему все же довериться.*
Время было 7:33, в школу тебе к 9:00.
--
В- давай я подъеду за тобой в 8:30. Солнышко, не переживай, все скоро будет хорошо
Ты- хороша Вань. Я тебе доверяю:)
--
Ты убрала телефон и начала собираться. Так как у вас в шк была свободная форма, ты одела оверсайз одежду, и сделала нюдовый макияж.Время было уже 8:20, мама уже как 20 минут на работе.
*я надеюсь, никто не узнает что я прогуливаю школу... Но, Ване можно доверять..*
--
В- я уже подъезжаю, иди на адрес **********.
Ты- хорошо
--
Ты вышла, и направилась по адресу. Ты пришла, на часах было около 30 минут. И, как только ты пришла, сразу же подъехал Ваня. Он вышел, обнял тебя и сказал что все будет хорошо. Вы поехали, и всю дорогу разговаривали с Ваней о школе. У него явно был план, по борьбе с твоей травлей.
*но зачем ему решать мои проблемы...*
Вы приехали, время было 9:10.
И тут тебя начали посещать плохие мысли:
--
Ты- Вань, а если класс. ручка позвонит моим родителям и скажет что меня сегодня нет?
В- не бойся, я уже все удалил.
Ты- ээ, как?
В- я позвонил своей училке, сказал что я твой брат двоюродный, и сказал что тебя сегодня не будет. Она конечно спросила почему ей не позвонили родители, но и на это я нашел отговорку.
Ты- хыхыхых, Ванька:)
_________
Тебе конечно было стыдно и страшно что ты прогуливаешь школу, т.к. это было впервый раз. Но, Ване можно доверять.
--
В- зай, кстати у меня скорее всего новый трек скоро выйдет.
Ты- ого, серьезно!?! Это так круто!!
В- да, и скорее всего не один. Тоесть первый трек выйдет где-то числа 20, а второй в октябре.
Ты- блин, прикольно. У меня тоже есть пару строк в голове, но думаю сочинять такую песню уже не уместно
В- ого, а про что была бы песня?
Ты- да там, про одного парня, который сделал мне больно
В- про Никиту?(
Ты- да.. Когда мне было больно, эти строчки появились в голове сами. Но а сейчас у меня есть ты, поэтому смысла делать такую песню нет
В- ну почему же нет, сделай ее!! Вдруг другим зайдет?
Ты- ну, надо подумать тогда)
___
Ты была готова выпустить эту песню, к тому же у тебя уже был написан полный текст.
--
Ты- а что у тебя за песни?
В- да там про.. Давай вообщем я не буду спойлерить, потом сама узнаешь.
Ты- окей:)
_____
До 14:00 ты была у Вани, а уже около 15:00 ты должна была прийти со школы домой. Ты сказала об этом Ване. Он сказал что примерно в 14:15 вы будете ехать.
--
В- а может это?)
Ты- что?)
В- ничего:)
Ты-....
--
Ваня обнял тебя и вы вместе упали на кровать. Там вы резвились (типо бесились, не в пошлом смысле), и у тебя было куча бабочек в животе. Ну, уж это твоя слабость, что с этим поделать)
И вот время уже 14:15, и пора выезжать. Вы поехали, и приехали в 14:50.
--
В- давай иди, мое солнышко, я тебя люблю зайка
Ты- спасибо за все, Вань:)
--
Ты пошла домой а Ваня поехал обратно. Ты шла в своих мыслях и переживаниях домой.
Но тут тебе пришло сообщение от Вани.
--
В- слушай зай, я тут подумал, я скорее всего сниму себе квартиру у тебя в станице. Я надеюсь у вас есть такое?
Ты- да, конечно есть. Есть даже специальные стримерские квартиры)
В- ого, отлично<З. Значит уже сегодня я переезжаю
Ты- блин, круто :))
--
Ты была очень рада, вы теперь сможете проводить с Ваней еще больше времени вместе.
____________
Ваня уже переехал в станицу, и заселился в огромную квартиру для стримеров.
И так ты не ходила в школу еще один день. И вот Ваня сказал что тебе завтра нужно будет пойти в школу. Ты конечно очень переживала, как бы Ваня не натворил делов. Но, какое же удивление было, когда ты пришла в школу, и тебя никто не трогал! Даже учительница. Ты спросила у Вани как он это сделал, но он решил оставить это в секрете. Ты была в шоке, и очень рада тому, что это все закончилось. Тебя травили чуть ли не с 1 класса, а тут все резко закончилось.
--
Ты- спасибо тебе Ванечка, я тебя очень люблю.
______
И теперь ты могла спокойно ходить в школу, ну, или почти, т.к. на каждой перемене тебе приходилось с кем-то постоянно фоткаться.
*ну разве это не та жизнь, о которой я мечтала??*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга, это трэш.
ФанфикТы - девочка из поселка городского типа, решаешь стать блогером. Тебя замечает популярный стример, после чего ты становишься легендой; ты входишь в историю. Но, ты даже не могла подозревать, что твоя дружба с этим стримером зайдет так далеко..