Признание

1.2K 42 7
                                    

Вы с Ваней заснули сразу как только закончился фильм.
Ты проснулась опять первая, время было 9:45. Ваня проснулся следом за тобой, и сказал что сегодня у вас должен быть опять совместный стрим. Ты была не против, и Ваня сказал собираться. Ты как обычно сделала все свои процедуры, накрасилась. Пока ты стояла и залипала в тик токе, Ваня подошел сзади и обнял тебя. Вы постояли так секунд 10, и он спросил:
--
В- Арин, я немного не понимаю, мы встречаемся?
Ты- ээ.. Ну да.
--
Ваня обнял тебя крепче. Ты получаешь безумное удовольствие от его объятий.
--
В- давай скажем на стриме, что мы вместе?
Ты- я даже не знаю..
В- в случае чего, знай, я всегда с тобой, и не брошу тебя.
Ты- раз так, то тогда давай скажем.
--
Вы были уже готовы, время было 10:35.
--
В- Арин, уже пора начинать стрим. Ты готова?
Ты- да.
--
Ваня начал стрим, и пока у него стояло интро, он обнимал тебя. Когда начался стрим, вы со всеми поздоровались. Онлайна было 150k+. И в середине стрима, Ваня у тебя спросил:
--
В- скажем?
Ты- угу.
В- вообщем, нам нужно сообщить вам новость. Мы с Ариной встречается.
Ты- :)
--
В чате все радовались, а кто-то ревновал, но не хейтил тебя. Вы с Ваней были рады что тебя и ваши отношения приняли. Вы стримили около 2-х часов. В 13:07 вы закончили стрим, и решили вместе посмотреть тик ток. Каждое 2-е видео было о вас. Там были очень крутые эдиты!!
И вот когда тебе уже не хотелось смотреть тик ток, ты положила телефон, и обняла Ваню. Он ответил взаимностью. Вы начали няшиться, если можно так сказать. И вот, тебе на телефон пришло сообщение от мамы:
--
М- привет. Видела тебя в интернете сегодня, мне рассказала о тебе Анжела (коллега). Ты ночевала эти 2 дня у подруги!?
Ты- привет, да, помнишь, я давно снимала видео и хотела стать популярной. Я стала, но чуть переборщила. Я ночевала у подруги, и сейчас я тоже у подруги
М- скинь фото или видео что ты у подруги.
--
Ты растерялась, и решила поискать фото в интернете. Ты отправила маме, и она убедилась в том что ты у подруги.
--
М- а кто этот Ваня?
Ты- Ваня это популярный стример
М- надеюсь, он не слишком взрослый. Ему меньше 18?
Ты- ему 16
М- я думала лет 19. Если он будет не адекватно себя вести - сообщай мне.
Ты- ну что за глупости. Ваня полностью адекватный
М- хорошо, только не глупи со своей популярностью, поигралась - и хватит.
--
Ты не хотела отвечать на последнее сообщение мамы, тебе было не очень приятно от того что мама воспринимает это как игру.
* слава богу что мама еще не знает что мы встречаемся... Мы с ней конечно близки, но она не знает кто я такая на самом деле.*
--
В- зай, ты чего так долго там? Что-то случилось?
Ты- нет, все хорошо
--
Ты прыгнула на кровать к Ване. О Никите возле Вани ты вообще старалась не думать, тебе было стремно, тебе казалось что Ваня прочитает все твои мысли. Поэтому решила полностью отдаться Ване. В не пошлом смысле.
--
В- да это трэш конечно, вокруг столько девушек, а свела меня с ума 16-летняя Арина)
Ты- хахаха, тоже самое. Вокруг меня было столько претендентов, и все они вызывали у меня симпатию, но тут в моей жизни появился ты.
В- хахаха. У меня просто сейчас нет слов. Когда я увидел тебя в реках, ты сразу мне понравилась. Любовь с первого взгляда)
* подумать только... Пол года назад я была обычной фанаткой Дипинса, а спустя пол года, будучи 16-летней, я успела переспать с Ваней..*
-----------
Многие в нашем поколении живут и мыслят не на свой возраст, но ты в этом плане оказалась особенной. Ты много чего пережила, и тебя очень сильно помотала жизнь, без преувеличений, поэтому у тебя скорее всего уже психика не 16-летнего ребенка, а 20-летнего человека. Тебе нисколько не испортило психику то, что ты переспала с Ваней, и тебя саму удивляло это. И ты осозновала, и осознаешь серьезность всей ситуации, но независимо от возраста ты была готова к этому и это было добровольно. Ваня тоже не глупый, и понимает что натворил. Но он доверяет тебе.
----------
--
В- может, останешься у меня на третью ночь? Спроси у своей мамы. Если она не разрешит, я тебя отвезу домой. Но, хоть иногда отпрашивайся на ночевку к подруге, ладно?:)
Ты- конечно Ваня, как же без этого ;)
--
Ты написала маме:
--
Ты- мне сегодня можно остаться опять на ночевке, или дома? Просто моя подруга устроила своеобразную пижамную вечеринку на 3 дня.
М- давай ты побудешь пока что дома. Потом будет видно
--
Ты- Вань, она сказала что-бы я побыла пока дома.
В- ладно, тогда собирайся, поедем в станицу.
Ты- окей:)
В- я договорился встретится с ребятами. Ты пойдешь со мной, и без отговорок:) тем более что все мне только и говорят о тебе.
Ты- ого, хорошо
--
Вы вышли из дома и направились в машину. Всю дорогу вы смотрели ваши эдиты. Эти эдиты набирали кучу лайков- как минимум 100k.
*трээш...*
Когда до места назначения осталось ехать 5 минут, ты отложила телефон и легла на Ванино плечо. Он обнял тебя, и ты вспомнила...
--
👥- господи, ХАХАХАА, СДОХНИ ЛОШАРА, АХАХАХВХАХВ
👤- хаха, лови ее вещи
👥- 🤜🏻😿
🗣️- ахаххахаха, какая же ты дибилка конченная
_____
Ты вспомнила себя, ту, маленькую т/и, которая никому ничего не сделала.. Ты вспомнила себя, как ты сидела на последней парте, как к тебе по очереди подходили одноклассники и всячески издевались над тобой...
А сейчас тебе ничего не страшно. С тобой Ваня. Но все же тебе было интересно, они зауважают тебя после твоего легендарного появления в интернете, или наоборот затравят еще сильнее?
--
В- эй, зайка, ты чего грустишь?
Ты- да нет, ничего, все нормально
--
*и правда, пока со мной рядом Ваня - мне ничто не угроза. Я со 2 по 9 класс была маленьким цыпленком, который шел по ножам. И не только шел, они были со всех сторон, и за спиной у каждого человека... Мне нужна была любовь, или дружба, но никто, никто не понимал меня..*
____
Вот вы уже приехали, и Ваня опять заметил что ты загрустила. Поэтому он сказал подождать его в или возле машины, а сам он куда-то пошел. Пришел он через 5 минут с большой шоколадкой в руках. Ты обрадовалась такому сюрпризу, обняла его и поцеловала. Хотя поцеловать было его сложно, как никак он 2-х метровый кот. А ты 170-сантиметровая малышка, хаха.
У тебя поднялось настроение, и вы пошли к друзьям. Компания вас встретила очень радостно, даже Никита. Никита вел себя так, как будто между вами ничего не было. Ну и пошел он. К своей новенькой зае.
Ребята были очень рады что вы встречаетесь. Особенно тобой гордятся Элина и Кира. Они считай тебя выростили, ну да ладно. Вы весело погуляли и пообщались, а потом разошлись. Ваня пошел провожать тебя до дома, вы шли и разговаривали о эдитах в тик ток. Когда вы подошли, Ваня тебя поцеловал в губы. Но это был не просто поцелуй.. Нет, конечно может для кого-то обычное дело - минутный поцелуй в губы, но уж точно не для тебя. Да, как ты поняла, он целовал тебя целую минуту. За эту минуту все подохшие из-за Никиты бабочки воскресли и 100 раз успели оплодотворится и родить новых.
Когда Ваня закончил целовать тебя, он почувствовал неловкость, это было видно по нему. Но ты обняла его, и он опять стал уверенным. Он сказал чтобы ты ему часто писала, и ты ему пообещала что будешь ему писать. Вы еще долго стояли и общались, то и дело не хотели прощаться с друг другом, но уже было 8 вечера, поэтому тебе было пора домой.
--
Ты- ладно, Ванечка. Давай созвонимся когда ты приедешь до себя.
В- пока, мое солнышко. Хорошо, давай. Я люблю тебя.
Ты- я тоже:)
В- пока малышка.
--
Ты пошла домой, а Ваня к машине.
Как же ты влюбилась в Ваню, просто ОАОАОАО!

Подруга, это трэш.Место, где живут истории. Откройте их для себя