Глава 1

534 14 0
                                    


Не ищите в этой истории нормальных объяснений о судьбе некоторых. Постарайтесь просто принять тот факт, что родиться в доме Агриче - это и горе и счастье, кому как. А родиться в доме Альфино - это смертный приговор. Главы рода Альфино с самого его основания служат Агриче верой и правдой. А взамен этому, Агриче женят своих сыновей на дочерях Альфино. Какая честь, не правда ли?
Так и думал нынешний глава рода Альфино, когда у него родилась дочка. В роду Альфино дочки не рождались уже 400 лет, так это было чудом.

Этой девочкой из рода Альфино оказалась я
А вместе со мной родился мой брат-близнец. Внешностью мы пошли в маму. Такие же чёрные, словно копоть волосы и тускло-серые глаза. Обо мне отец пёкся, как о принцессе, а вот на брата даже внимание не обращал.

- Шерил Альфино, ты - моё сокровище. Ты выйдешь замуж за сына Агриче. Скорее всего, это будет молодой господин Асиль. Не волнуйся, он будет хорошим мужем. - вечно говорил отец, когда приходил к моей колыбели.
Ненавижуотца за то, как он относится к моей матери и к моему брату. Мне он имя дал, как только я появилась на свет. А вот брат жил без имени 4 года, и то, потому что няня попросила.
Мама умерла через 3 месяца после нашего рождения из-за осложнений от родов. Отец не говорил какие именно это были осложнения, но я думаю, что мама умерла из-за того, что на середине беременности в неё стали вливать кровь демонических животных. Была огромная вероятность того, что тело женщины не выдержит этого, но мама справилась. Я и Лео (мой брат) стали обладателями нечеловеческой силы. И в дополнение к этому, мы более способны к покорению магии, чем обычные люди. Но её форма так же отличается от той, которую используют маги и волшебники. Люди, чтобы создать магию, должны отдать что-то взамен. У нас же такой потребности нет.
Но я, в отличии от своего брата, не наделена сильным телом. Я то и дело получаю всякие ранения и ушибы. Поэтому ко мне приставили телохранителя. Пускай он и всего на 5 лет старше меня, он невероятно талантливый и сильный. Отец уверен, что я проживу долгую жизнь, если он всегда будет рядом. Его зовут Микаэль, он сын командира рыцарей дома Альфино. Они не происходят из какого-либо знатного рода, поэтому заслужили своё нынешнее положение собственными силами.

И вот, когда мне было 14 лет, в дом пришли известия о том, что Асиль Агриче был убит по приказу собственного отца. Отец был в панике, он надеялся, что я благополучно выйду замуж за одного из молодых господ дома Агриче.

Вскоре, Рант Агриче позвал меня лично обсудить моё замужество.

- Шерил, мне очень жаль, что Асиль не стал твоим мужем, я знаю, как хорошо вы ладили, но было бы неразумно выдавать тебя за такого бесхребетного парня. - говорил этот псих о смерти своего сына, словно это было чем-то обыденным. - Я бы хотел попросить у тебя прощения, поэтому дам тебе шанс самостоятельно выбрать того, за кого ты выйдешь замуж в будущем.

- Деон Агриче. Я хочу замуж за него. - ответила я без доли сомнения. Я была готова к его вопросу, поэтому думала об этом всю ночь. И я решила, что усмирю Деона Агриче, что ни одна моя сестра, что умерла от его рук не станет жалеть о том, что я была их сестрой какое-то время.

Спаси моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя