Глава 5

189 5 1
                                    

POV Касис

Когда я проснулся, то понял, что раны на спине стали болеть куда меньше, чем раньше ,что радовало. Но моё нынешнее положение было наихудшим вариантом из всех возможных.
Дом Агриче полон психов, но чего от меня хочет эта Роксана? Пока мне не ясны её мотивы, поэтому не буду сильно открываться ей. А тот рыцарь, который теперь иногда приносит мне еду... Он не такой, как все остальные рыцари, которых я уже успел встретить.

- Это из-за того,что он служит не дому Агриче? - тихо прошептал я себе под нос.
Что ты там бормочешь? Если планируешь сбежать, то не даже не пытайся. Особняк Агриче спроектирован в виде лабиринта, даже самая старая прислуга иногда теряется в его коридорах. - неожиданно раздался холодный голос со стороны входа.

Я обернулся на голос и увидел Роксану. Она улыбалась всё той же фальшивой улыбкой. В руках был поднос с едой. Она подошла ко мне и села рядом на кровате.

- Я поесть тебе принесла, но вижу, у тебя много вопросов. - произнесла она.

- Почему ты мне помогаешь? - спросил я.

- Я помогу тебе сбежать, но ты спасёшь меня. Это мой план. - ответила Роксана.

Я замолчал. Я был уверен, что она помогает мне лишь из-за того, что я сильно похож на её брата. Так она хочет сбежать от Агриче? Наверное, после того, как я помогу ей уйти вместе со мной, она разузнает всё о моём роде и вернётся К Агриче.

- Почему ты доверилась именно той девушке и её рыцарю? - спросил я.

- Шерил очень сильная девушка. Если её начнут допрашивать, она не проболтается. А Мика служит только ей и проболтается только тогда, когда Шерил будет угрожать опасность. Что очень мало вероятно, она жена моего брата как никак. А почему ты так интересуешься? - ответила она на мой вопрос.

Я пригляделся к лицу Роксаны. По лбу стекал пот, да и сама кожа какая-то бледная.
Роксана стала вставать с кровати, но из её рта потекла кровь. Я спохватился, поймать её, но не успел, и она упала на пол. Я присел рядом, но она оттолкнула меня и направилась к выходу.

- Я испортила тебе аппетит, извини. Я пойду. - произнесла она и вышла за дверь.

Я прислонился к двери, чтобы убедиться, что она не упадёт вновь. Но я услышал другие голоса:

- Сестрёнка Сана!

- Джереми... - произнесла Роксана.

- Что за... Сестра... На твоей одежде кровь, да? - произнёс мальчишеский голос. Младший брат Роксаны? Видимо, он беспокоится о ней.

Спаси моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя