Глава 6

181 5 1
                                    

Ваш отец желает узнать. как обстоят дела с рыцарями рода Феделиан. - сказал советник, появившись в кабинете Деона совершенно бесшумно.

Деон встал с кресла напротив меня и сел за рабочий стол. Я хотела было уйти, но Деон остановил меня одним лишь взглядом. Советник негромко цыкнул, ему неприятно, что женщина слушает их разговоры. И пока горничная в спешке наливала мне новый чай, в кабинете стояла гробовая тишина. Так же горничная хотела принести мне ещё один лимонный тарт, но я отказалась. Вместо этого я взяла книгу с полки, которая была рядом со мной.

и как только бледная от страха горничная выбежала из кабинета, Деон начал говорить.

- Передай отцу, что границы зачищают 9 отряд. На данный момент они прекрасно справляются, поэтому мне нет нужды лично отправляться туда. - сказал он и выпроводил советника. - Тебе не скучно? Могу приказать привести сюда девушку твоего возраста.

Я поспешно помотала головой, после чего Деон продолжил работать над бумагами.
В дверь постучали, а затем вошла горничная. Судя по её жуткому виду, она одна из прислужниц Марии, матери Деона.

- Господин Деон, госпожа мать просит прийти вас к ней. - монотонно произнесла она.

- Передай ей, что сейчас я провожу время со своей женой, поэтому не собираюсь идти к ней. - холодно и коротко ответил Деон.

Горничная ушла, после чего в кабинете снова настала тишина.

POV Мика

Сегоднямне снова пришлось оставить мисс с Деоном, чтобы помочь этому... из рода Феделиан залечить его раны.
Пока он перематывал себя бинтами, я вновь подогревал его еду с помощью магических камней мисс Шерил.

- Не трать силу моей сестры понапрасну. - неожиданно раздался до жути знакомый мне голос.

- Господин Леонардо! - я испуганно взглянул на удивлённого Касиса.

Господин Леонардо медленно подошёл к игрушке мисс Роксаны и спросил:

- Ну и кто же ты, что моя сестра так любезно позволяет Мике присматривать за тобой, да ещё и к Деону часто ходить стала?

Касис поднял голову, но не ответил ни слова. Настала неловкая тишина, но господин Леонардо резко засмеялся.

- Да ладно вам! Я уже давно в курсе, что вы тут делаете. Расслабься, Мика. Тебя то я точно не сдам, а то Шерил тяжко придётся. - произнёс он и вытащил из кармана парочку красных камней. - Возьми мои и не вздумай просить Шерил сделать тебе ещё, проси теперь об этом меня. Знаешь же, как много сил на это уходит.

Я кивнул и принял камни. После этого отдал поднос с едой Касису. Он стал есть, но не отводил взгляд с господина Леонардо.

- Вопросы? - не выдержал господин.

- Кто ты? - спросил Касис.

- Я брат Шерил Альфино, Леонардо Альфино. Законный наследник дома Альфино и возможный жених твоей младшей сестры. - ответил господин.

Касис подорвался с кровати, уронив еду. Он подбежал к Леонардо и схватил его за ворот.

- ТЫ лжёшь! Мой отец не отдаст сестру за прихвостней Агриче! - закричал он.

- НУ ну... Тише. Ты серьёзно думаешь, что твой отец знает, кому служит мой род? Представь, как блестели его глаза, когда он узнал о том, что я прямой наследник! Твой отец такой же алчный урод, как и мой, так что я прекрасно знаю о всех его мечтах! Твоя сестра придёт в наш дом уже моей невестой, пока ты торчишь тут. НУ и удивится же она, увидя тебя на поводке у госпожи Роксаны! - издевался Леонардо.

Я хотел было вмешаться, но Касис ударил кулаком по лицу Леонардо. Я поморщился,ведь в следующие мгновения Касис уже скрючивался от боли, держась за сломанную руку. И пока я доставал камень с силой воды, Леонардо уже исчез из камеры.
Я стал обрабатывать открытый перелом руки, пока не стало поздно. Касис с раскрытыми глазами уставился на меня.

Не надо было тебе лезть к нему, он не знает меры, вот теперь мне и придётся кормить тебя с ложечки. Вторая рука тоже сломана. - бормотал я, пока не смог успокоить своё дыхание. Что мне сказать мисс Роксане? Мисс Шерил?

 Что мне сказать мисс Роксане? Мисс Шерил?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Спаси моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя