Глава 7

219 14 3
                                    

- И как это произошло? - спросила Роксана у Мики о состоянии Касиса.

- Мисс Роксана, я ни в коем случае не пытаюсь оправдать свой промах, но объяснить стоит. Господин Леонардо... - начал было говорить Мика, но я его прервала.

- Лео узнал о том, что мы помогаем Роксане вылечить Касиса, пришёл сюда и спровоцировал его, верно? - Мика кивнул. - Особая способность Лео - отражение. Его не видно, но вокруг брата есть защитное поле, которое отражает любую атаку с двойной силой. Он научился этому года 3 назад, но уже выучил эту технику в совершенстве. Что он сказал тебе? - я обратилась к Касису.

Но он лишь мотнул головой. Ну конечно, он не будет мне доверять после всего, что мог ему наговорить Лео. Он рассказал о том, что рыцари Феделиан погибают на границах владений Агриче? О том, что я сейчас пытаю горничную из их дома? О похищенных детях? Нет...

- Мика, Лео рассказал о плане 3 домов? - спросила я своего рыцаря. Он обречённо кивнул головой.

"План трёх домов" - план по заполучению огромного влияния для нашего рода. Сейчас у дома Альфино есть три сына: мой брат и близнецы. Близнецам сейчас по 15 лет, поэтому вполне можно заключать помолвки. Лео же уже 20 лет, ему давно пора жениться. Род Феделиан согласился отдать свою дочь, младшую сестру Касиса замуж за Лео. Род Гастор так же согласился отдать свою единственную дочь за одного из близнецов. А вот род Бертиум уже долгое время не отвечает на письма отца.

- Касис, прошу от тебя понимания. Неважно, что тебе сказал мой брат, я клянусь, что если твоя сестра и попадёт к нам в дом, я не дам её в обиду. Только прошу тебя, не поддавайся больше на его провокации, он лишь проверяет надёжен ли ты. - сказала я.

- Я не думаю, что могу доверять кому-то вроде тебя. - ответил мне Касис.

Но я лишь вздохнула и вышла из камеры, Деон скоро вернётся с совещания со своим отцом. Я быстро пришла обратно в кабинет, где продолжила читать книгу. Через пару минут Деон зашёл в кабинет, увидел меня и сел на кресло напротив.

- Завтра утром я отправляюсь зачищать границы, поэтому нашу встречу придётся отложить. - сказал он.

- Уверена, это не займёт много времени, ведь ты лучший из Агриче. - ответила я, натягивая улыбку. На самом деле, я правда рада. Мне не придётся приходить сюда пару дней! Это замечательно.

- Уходи. - резко и холодно произнёс Деон.

Я почувствовала неожиданный для себя страх и поспешно вышла из кабинета. За дверью меня уже ждал Мика. Я облегчённо выдохнула, увидев его. Из глаз чуть было не пошли слёзы, но я взяла себя в руки и отправилась домой.
По приходу домой я увидела, как пьяный отец пристаёт к молодой горничной. Остальная прислуга не пыталась его остановить, значит эта девочка новенькая. Жалко её, но пьяного отца лучше не трогать, если хочешь дожить до утра. Мика сжал руки и пошёл за мной, стараясь не смотреть на плачущую девушку.
У двери моей комнаты я обнаружила дохлую кошку. НА двери её кровью было написано: "Ночуй у своего мужа!".

 НА двери её кровью было написано: "Ночуй у своего мужа!"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спаси моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя