Глава 2

289 12 0
                                    

Прошло 6 лет

Госпожа, вы слышали о том, что госпожа Роксана заинтересовалась какой-то необычной игрушкой? - произнесла служанка, наливая мне чай.

Я лишь медленно кивнула ей в ответ. Служанки уже все уши мне прожужжали этой новостью. Да, это немного удивительно, ведь Роксана Агриче ещё никогда не принимала игрушки от своего отца. Но это сейчас не так уж и важно.
Я посмотрела на письмо, которое мне только что принесла горничная Роксаны. На нём нет печати, а значит, Рант Агриче не знает о нём. Я открыла письмо:Добрый день, Шерил. Надеюсь, ты хорошо поживаешь. Как твоё здоровье? Я так соскучилась по нашему детству, поэтому хотела бы пригласить тебя ко мне на чаепитие, как в старые добрые времена.

НП

Роксана Агриче"

НП

... На самом деле, мы с Роксаной часто обмениваемся письмами. Иногда она присылает простые письма, чтобы просто поговорить, а иногда присылает письма со скрытым смыслом. Например, как сейчас. Скорее всего "НП" - это сокращение от надо поговорить.
Хорошо, я приду.
Я отправила свою служанку с ответным письмом. Вскоре, она вернулась и передала слова Роксаны:

ПЛАТЬЕ, в котором Шерил пошла к Роксане.

- Госпожа Роксана сказала, что будет ждать вас ровно на заходе солнца у входа в темницу.

Я кивнула, встала со стула и подошла к служанке. Я стала гладить её по волосам, которые вскоре зажглись чёрным огнём. Через пару мгновений тело девушки полностью сгорело, а от неё остался только пепел.
Из тени моей комнаты вышел Микаэль. Он с презрением глянул на остатки служанки.

- Мика, будь добор, убери пепел и попроси привести ко мне новую горничную. Я хочу, чтобы она помогла мне подобрать наряд к предстоящему чаепитию.

<center>***

</center>

Микаэль быстро справился с поставленной ему задачей и привёл новую служанку. Девушка невероятно сильно тряслась от страха. Скорее всего, вся прислуга боится идти ко мне на службу, ведь я очень часто их меняю, а старая прислуга пропадает без вести.
Но вскоре, эта девушка успокоилась и помогла подобрать мне одежду. Это оказалось красное в пол платье без рукавов, одетый поверх него тёмный корсет и прозрачная накидка на плечах.
ПЛАТЬЕ, в котором Шерил пошла к Роксане.

Спаси моё будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя