Где сейчас Шерил? - за дверью моей комнаты раздался голос брата.
И через пару секунд дверь открылась, в комнату вошёл высокий парень, держа в своих руках поднос с едой. Он поставил эту еду на стол возле дивана, а сам сел возле меня.
- Ты тише, чем обычно. Я слышал, вчера пропала ещё одна служанка. За что ты её спалила? - спросил брат, поглаживая мои волосы.
- Тебе незачем об этом знать. Зачем ты принёс мне еду сюда? - спросила я и убрала его руку от своих волос.
Лео взял с подноса чашку и налил туда кофе. Затем он протянул её мне. Он не ответил на мой вопрос, но, наверное, отец снова не в духе.
Обычномы обедаем все вместе: отец, брат, я, жена отца и её дети. Но бывает, отцу приносят плохие вести, из-за чего он сильно злится и может сорваться на ком-нибудь. Лео тогда даёт распоряжение принести мне еду в мою комнату, чтобы я не попала под горячую руку отца.
- А ты будешь есть? Себе ты ничего не принёс... - решила я хоть как-то поговорить с Лео.
- Я уже поел, а вот Мике следовало бы уже подойти и взять что-нибудь поесть. - Мика не вышел. - Не волнуйся, я взял две порции, Шерил хватит поесть, как и тебе.
И только после этих слов Мика вышел из тени и подошёл к нам. Лео рукой указал ему сесть рядом, что тот и сделал.
Перед глазами пронеслись воспоминания из детства...Шерил! Выйди, пожалуйста! - пытался докричаться Лео до сестры. которая сидела у себя в комнате уже третий день.Но я сидела там не просто так. Всё это время я старательно училась этикету, чтобы папа не звал учителей. Мика много раз говорил, чтобы я не переусердствовала, но не хочу я потом несколько лет заниматься со всеми этими репетиторами только, потому что мне надо стать достойной невестой для молодого господина Асиля.
Но, если честно, Лео уже действует мне на нервы. Он вечно шумит и стучит в дверь. Если бы не его учитель по фехтованию, он бы никогда от двери не отходил бы...- Шерил! Ну выйди... Мне скучно! - не переставал кричать Лео, стуча в дверь.
- Мика, открой ему дверь. - попросила я.
Дверь открылась, и в комнату со всей скорости влетел Лео. Он, наверное, хотел с разбегу выбить дверь, но Мика именно в этот момент открыл дверь.
Конечно, мы не сдержались от смеха. Пока Лео кряхтел, пытаясь выпутаться из штор, я и Мика держались за животы от смеха.
Из-за шума моя няня вбежала в комнату. она увидела, как Лео порвал шторы, чтобы выпутаться, что очень её разозлило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси моё будущее
Fanfictionэтот моя новий фф про сново про мангу кзсбгг с моё персонажем